Приключения саратовских москвичек продолжатся в четвертом сезоне сериала "Деффчонки"

июнь 16, 2014

Бобылыч меняет Звонаря на итальянскую шведскую семью. Пална получает сразу два повышения – за себя и за Игоря. Леля выбирает между большой любовью и большими деньгами. А Васька ушла из "Деффчонок" в "Интерны"… В новом сезоне героини громко и забористо обсудят все эти сплетни в своей девичьей квартирке в Отрадном. Подслушать можно будет с 16 июня на ТНТ.

Интервью с Сергеем Корягиным, режиссером, автором идеи, сценаристом и продюссером "Деффчонок":

Были ли сложности в процессе съемок 4-го сезона? Если да, то какие именно?

Пожалуй, это для меня был самый сложный сезон из четырех. Все немного поднадоело: декорации, сюжетные ситуации, актерские реакции. Мне стало казаться, что все уже было, все повторяется и зрителя уже не удивить. Поэтому я старался максимально сосредоточиться на актерской игре, на "чистоте чувств", заставить актрис играть "правду и только правду", ведь это самое надежное средство сделать истории увлекательными и запоминающимися.

Но в этом сезоне были и приятные бонусы! Стало больше сцен с Геной, Звонарем, Игорем, Колей, Максом. Появился Джулиано. И гендерный баланс слегка выровнялся. Наши парни – прекрасные актеры. И они, как им и полагается, не такие капризные, как девчонки.

Очень не хватало Васьки, то есть сюжетов про нее. Остальные три героини сюжетно несут в себе, на мой взгляд, преувеличенный акцент на так называемой личной жизни. Все у них через мужиков или через отношение к мужикам. Вот Васька хотела сама прославиться, хотела успеха. Это не менее важная часть жизни в современной Москве.

А еще я слегка опасался новых взрослых персонажей, которых в этом сезоне было довольно много. Как вводить их в мир "Деффчонок"? Но, мне кажется, все получилось хорошо. Актеры были "послушные" и отзывчивые. Хотя иногда приходилось подталкивать: "то же самое, только в полтора раза быстрее".

Какие сцены снимать легче всего, а какие приходится переделывать по множеству раз?

Легче всего и приятнее снимать хорошо написанные с точки зрения драматургии сцены. С внятным эмоциональным рисунком, с ясными поворотами и ярким сюжетным конфликтом. А переделывать приходилось как раз те сцены, где нарушался "эмоциональный путь героини" во всей серии. Слава Богу, таких сцен было мало.

Была ли какая-то серия, которая давалась особенно трудно?

Несколько серий заставили меня понервничать. Главная проблема – так называемый перехрон. Это когда снятый материал в первоначальном монтаже получается 30-35 минут вместо допустимых 24. Вот тут начинается кошмар! Иногда приходится выкидывать целую сюжетную линию, иногда несколько сцен. Но всегда это очень болезненный и неприятный процесс. В частности, новогодняя серия, которую мы сняли в рекордно короткие сроки прямо под эфир, получилась фактически "полный метр" – больше часа. А поскольку сетка предновогоднего эфира утверждается еще как заранее, мы не имели возможности поставить такую длинную серию в отведенные 45 минут. Пришлось даже просить продюсеров ТНТ Дулерайна Сашу и Никишова Женю помочь нам придумать, как "впихнуть серию в хрон".

Вы сами еще сопереживаете героям?

Конечно, а как иначе! Это может показаться странным, но, когда я прохожу сцену с актрисами и актерами, то ставлю себя на место каждого из них. И ищу ответы на все вопросы, касающиеся мотивировок каждой реплики, предлагаю соответственные реакции. Все это приходится искать в себе. А где же еще?

Кто из персонажей вам ближе всего? Кто-то, в кого вы вкладываете свои истории, или мысли?

Так уж получилось, что мне в жизни пришлось много общаться с такими девушками, как Маша, Катя и Леля. И я прекрасно понимаю всех этих женщин, по крайней мере, мне так кажется. Поэтому на съемках мне есть, что рассказать каждой из актрис, какими мыслями поделиться, что подсказать по игре в сценах.

Смотрите новый сезон "Деффчонки" с 16 июня в 20.30 на ТНТ!

Источник: