июль 10, 2014
Сайт altapress.ru, газета "Свободный курс" и компания "ASBA-консалтинг" продолжают знакомить читателей с информацией о том, какие торговые марки продуктов предпочитают жители краевого центра. Соответствующее исследование проведено специалистами компании "ASBA-консалтинг" в мае 2014 года.
Рейтинг популярности ТМ колбас и полуфабрикатов.
Сегодня представляем результаты исследований по самым популярным торговым маркам колбас и полуфабрикатов.
Самой популярной по результатам опроса в категории "Колбасы" стала марка "Барнаульский пищевик" (18,3%), второе место занимает "Кузбасский пищекомбинат" (9,3%).
Полученные данные являются достаточно предсказуемыми, так как мясоперерабатывающий завод “Алтайские колбасы”, выпускающий колбасные изделия и деликатесы под торговой маркой “Барнаульский пищевик”, работает с 2005 года и за столь длительный период времени сумел завоевать доверие большого числа потребителей. В свою очередь “Кузбасский пищекомбинат“, продукция которого была крайне популярна несколько лет назад, начал сдавать позиции. Важно отметить, что 32,2% барнаульцев склонны приобретать колбасные изделия алтайских производителей, 10,8% делают свой выбор в пользу производителей из других регионов.
Исследователи отмечают, что у многих барнаульцев нет конкретной любимой торговой марки колбасных изделий: 21,5% из числа опрошенных отметили, что приобретают продукцию разных производителей. При этом 23,5% потребителей утверждают, что вовсе не покупают данную категорию товаров.
При исследовании товарной категории "Полуфабрикаты" выяснилось, что половина опрошенных респондентов вовсе не приобретают пельмени, вареники, манты, хинкали (51,5%).
Тем не менее часть респондентов, которая покупает полуфабрикаты, называла конкретные торговые марки. Лидерами здесь стали сразу два производителя — "Ермолино" (12%) и "Бийские" полуфабрикаты (10,5%). Отметим, что 24,5% барнаульцев, принимавших участие в исследовании, предпочитают полуфабрикаты местного производства, 3,3% выбирают производителей из других регионов.
В процессе исследования изучены следующие товарные категории: колбасные изделия, молочные продукты, сыры, крупы, макаронные изделия, кетчуп, майонез, полуфабрикаты, подсолнечное масло, питьевая вода и соки.
Каждую неделю на сайте altapress.ru и в газете "Свободный курс" мы будем публиковать результаты исследования по отдельным группам товаров. В также можно будет высказать свое мнение и проголосовать за свою любимую торговую марку. По окончании проекта на основе результатов исследования и опросов на сайте мы вместе с вами составим "Карту потребительских предпочтений Барнаула".