июль 11, 2014
При общем падении рынка премиальные марки на территории Алтайского края в целом не теряют своих позиций, а, напротив, увеличивают показатели продаж. Дела в гору идут не у всех: Land Rover, Lexus, и Mercedes показали рост, а вот BMW и Porsche продаются хуже.
Lexus RX-350.
Анна Зайкова
По данным агентства "Автостат", за пять месяцев 2014 года в Алтайском крае продали 5 930 новых легковых машин, что на 3,9% меньше, чем в январе-мае 2013 года. При этом показатели продаж премиальных марок были следующими:
|
|
|
|
BMW |
30 |
23 |
-23,3 |
LAND ROVER |
25 |
37 |
48 |
LEXUS |
54 |
86 |
59,3 |
MERCEDES |
42 |
59 |
40,5 |
PORSCHE |
12 |
9 |
-25 |
Получается, что в целом продажи этих пяти марок выросли в среднем на 31% (с 163 до 214 автомобилей) Их доля на авторынке региона увеличилась с 2,6% до 3,6%.
"Продажи падают в сегменте до 1 млн. рублей. Премиум-автомобили менее подвержены колебаниям рынка. Кто-то беднеет, но прослойка состоятельных людей довольно стабильна", - рассказал корреспонденту altapress.ru один из сотрудников автосалона Lexus в Барнауле.
Отметим, по данным "Автостата", в целом по стране за пять месяцев 2013 года продажи новых легковушек сократились на 4,7%. В Сибирском федеральном округе падение составило 10,3%.