июль 17, 2014
Сайт altapress.ru, газета "Свободный курс – Ваше дело" и компания "ASBA-консалтинг" продолжают знакомить читателей с информацией о том, какие торговые марки продуктов предпочитают жители краевого центра. Соответствующее исследование проведено специалистами компании "ASBA-консалтинг" в мае 2014 года.
Карта потребительских предпочтений барнаульцев: крупы и макаронные изделия.
Сегодня представляем результаты исследований по самым популярным торговым маркам макаронных изделий и круп.
При исследовании товарной категории "Полуфабрикаты" выяснилось, что среди торговых марок круп нет явного лидера потребительских предпочтений. Две торговые марки разделили первое место: бренд "Мария" (собственная марка сети "Мария-Ра") выделили 11,3% барнаульцев, марку "Алейка" отметили 11% респондентов. Кстати, в рейтинге есть еще одна марка сети "Мария-Ра" — "Плати меньше, живи лучше", которую покупают 3% жителей краевой столицы.
В общей сложности 33,9% барнаульцев приобретают крупы от местных производителей, и лишь 9,8% респондентов обычно покупают продукцию из других регионов.
При этом 27,5% потребителей не привержены к какой-либо конкретной торговой марке и приобретают крупы всегда разных производителей, а у 9,3% из числа опрошенных барнаульцев крупы и вовсе не входят в основной рацион питания.
Самой популярной по результатам опроса в категории "Макаронные изделия" стала алтайская торговая марка "Гранмулино". Продукцию под этим брендом покупают 18,3% барнаульцев. На втором месте также алтайская марка "Алмак", которую выделили 9% барнаульцев.
Барнаульские потребители макарон в целом патриотичны: 45,6% опрошенных покупают местные марки. Только 8,1% покупателей предпочитают макароны, произведенные в других регионах России, а также импортного производства. При этом 22,5% респондентов приобретают макаронные изделия всегда разных производителей, и всего лишь 5,3% не покупают данную категорию продуктов.
"Примечательно, что “Мария” и “Алейка”, занимавшие первые позиции в рейтинге наиболее предпочтительных круп, в данной товарной категории пользуются меньшей популярностью у потребителей", — отмечает Екатерина Сычева.
В процессе исследования изучены следующие товарные категории: , , , крупы, макаронные изделия, кетчуп, майонез, , подсолнечное масло, питьевая вода и соки.
Каждую неделю на сайте altapress.ru и в газете "Свободный курс – Ваше дело" мы будем публиковать результаты исследования по отдельным группам товаров. На сайте altapress.ru и также можно будет высказать свое мнение и проголосовать за свою любимую торговую марку. По окончании проекта на основе результатов исследования и опросов на сайте мы вместе с вами составим "Карту потребительских предпочтений Барнаула".
45,6% барнаульцев покупают местные макароны.