Барнаульские автосервисы сетуют на сокращение потока клиентов

август 15, 2014

Руководители и сотрудники барнаульских автосервисов отмечают, что в 2014 году традиционный летний спад загруженности проходит наиболее заметно. При этом некоторые из них рассказывают, что постоянные клиенты все чаще просят отремонтировать авто в рассрочку.

Александр Штоль,
мастер-приемщик автосервиса "Гарант+":

У нас примерно с середины июля наблюдается резкий спад клиентов, сильнее, чем обычно. Постоянные клиенты и то не едут, хотя мы на верняка уверены, что они обслуживаются только у нас. И это не только в нашем автосервисе, а во многих.

Аналогичную ситуацию описала и Анна Мазеина, представитель автосервиса "Гарант-Мастер". "Возможно, это связано с увеличившимся числом  конкурентов", - говорит она.

Действительно, в последние годы количество автомобильный мастерских в краевой столице значительно увеличилось, подтверждает Олег Брагин, руководитель автосервиса на площади "Спартак-2". Однако он объясняет ситуацию главным образом тем, что в Барнауле в последние годы заметно обновился автопарк и больше машин проходят обслуживание у дилеров.

Впрочем, у владельцев мастерских, которые работают с дорогими автомобилями, проблем с клиентами нет.