сентябрь 3, 2014
Студия английского языка AaPPLE совместно с издательским домом "Алтапресс" ведёт проект "The Школа". Английский без галстуков". С 1 по 30 сентября две команды проходят обучение английскому по британской и американской методикам. Следить за ходом проекта и, соответственно, прогресса команд читатели сайта могут на странице проекта altapress.ru/shkola после каждого занятия. И участники, и преподаватели ведут свои блоги. Публикуем впечатления от первого урока преподавателя Надежды Волковой.
Надежда Волкова.
Первый урок оставил много впечатлений, и, я надеюсь, прошел очень плодотворно. Мне посчастливилось познакомиться и поработать с действительно целеустремленными людьми, которые для улучшения своего уровня английского языка смогли пожертвовать утренним сном и прийти к 7.30 на занятие! Надежда Волкова.Это, действительно, не может не восхищать! Хотелось бы отметить сразу, что работать с группой мне было легко, так как Игоря, Надежду и Артема объединял единый настрой, они с воодушевлением выполняли все задания, были готовы узнать что-то новое, где-то подкорректировать свой английский. Работать было приятно и потому что участники имеют примерно одинаковый уровень английского языка и не боятся говорить. Учить английский без "говорения" - это задача из области фантастики.
Главной темой занятия было знакомство - Introduction. Имеется ввиду не только представление самого себя, то есть, имя, должность, компания, круг обязанностей, но и небольшая презентация деятельности фирмы. Тема, казалось бы, простая, но таит в себе ряд трудностей. Самое парадоксальное в том, что все изучающие английский язык пытаются нагромоздить все известные грамматические конструкции и фразы в одно предложение, тогда как правильнее , логичнее и даже красивее можно передать смысл, используя простые глаголы. Они известны со школы – have, do, want и т.д.
Мы говорили о компаниях, представленных в разных секторах экономики – ритейлерах, СМИ, сфере услуг, производителях. Особое внимание было уделено использованию конкретных фраз для описания их деятельности. Важно при изучении также обратить внимание на разговорные фразы, используемые носителями языка при представлении, например, новых партнеров или открытия бизнес-встречи.
К сожалению, один урок, вернее ощущения после него, не могут сказать о конечном результате. Все всегда зависит от усилий, которые прилагают студенты. Главное, чтобы настрой, который вначале заставляет записаться на курсы, не угас к середине занятий. И это будет также и нашей, преподавательской задачей – сохранить этот интерес. Исходные данные, тем не менее, вселяют большую надежду.