сентябрь 17, 2014
Красный Hyundai Getz – самый "женский", а черный Volkswagen Passat – самый "мужской" автомобиль на российском вторичном рынке. К такому выводу пришли специалисты аналитического центра ААА АВТО, крупнейшего автодилера восточной Европы, проанализировав различия в покупательском поведении мужчин и женщин по итогам продаж автомобилей в России с августа 2013 по август 2014 года.
Вот некоторые другие результаты этого исследования, которые приводит :
Результаты подтверждают стратегию выбора автомобилей среди мужчин. Если у них будет возможность, то они предпочтут большой и мощный автомобиль. Женщины в основном выбирают небольшие, практические и компактные автомобили с современным дизайном и автоматической коробкой передач. Мощность или бренд не является решающим фактором – они больше озабочены безопасностью и также функциональностью автомобиля.