сентябрь 26, 2014
За 8 месяцев 2014 года россияне потратили 1,5 триллиона рублей на покупку новых легковых автомобилей. Несмотря на падение рынка за этот период на 12% в количественном выражении, объем в денежном выражении (в рублях) остался на уровне прошлого года. Таковы данные аналитического агентства "Автостат".
Toyota Camry.
avtosreda.ru
При этом эксперты подсчитали, что более половины (64%) всей выручки на российском рынке собрала первая десятка брендов.
Из отечественных производителей в ТОП-10 оказалась только LADA, которая по объему выручки пропустила вперед Мercedes. Цены на продукцию "АвтоВАЗа" выросли на 11,6%, однако выручка упала на 9,6% – свою роль сыграло сильное падение продаж (продажи LADA на российском рынке упали на 19%).
Если посмотреть на объем рынка в валюте, то можно увидеть, что показатель снизился на 10% до 42 млрд. долларов за январь-август 2014 года. В то же время рублевые цены на автомобили выросли. Средняя цена на новый легковой автомобиль приблизилась к отметке .