Фотофакты. Гуманитарный факультет АлтГУ первым на Алтае обзавелся фирменным стилем

октябрь 9, 2014

Факультет массовых коммуникаций, филологии и политологии Алтайского госуниверситета, образованный год назад, обзавелся собственным фирменным стилем. По заказу факультета его разработал дизайнер Михаил Хозяйкин. В Алтайском крае это первый пример появления единого стиля у отдельного факультета.

Новый фирменный стиль гуманитарного факультета АлтГУ.
behance.net

Посмотреть фотогалерею на сайте.

Он представлен в двух вариантах: официальная версия состоит из текстовой части с названием факультета и логотипом университета, неофициальная представляет собой аббревиатуру названия факультета, написанную кистью, маркерами и . Официальная версия полностью вписывается в общий фирменный стиль вуза.

Михаил Хозяйкин,
дизайнер:

Фирменный стиль факультета создан в расчете на использование в двух основных формах: для официальных коммуникаций (визитки сотрудников, бланки, вывески, оформление научных сборников и т. п.) и неофициальных (сувенирная продукция, плакаты студенческих мероприятий, оформление соцсетей). Эти две сферы можно условно разделить на стиль для преподавателей и стиль для студентов, которые, несмотря на разницу в функционировании, составляют единство.

По словам декана факультета Сергея Манскова, новый стиль понадобился для объединения новой большой университетской структуры.

Сергей Мансков,
декан факультета массовых коммуникаций, филологии и политологии АлтГУ:

Факультет большой, в нем объединены очень разные специальности. Фирменный стиль - это еще один шаг к сплочению факультета. К тому же у нас есть целое направление PR, они должны продвигать наш факультет, теперь в этом им поможет единый стиль. В примерах, предложенных дизайнером, показано, как можно его использовать. Теперь мы будем делать футболки, афиши и все остальное в собственном стиле.

Напомним, летом прошлого года, в преддверии 40-летнего юбилея университета, АлтГУ также презентовал новый фирменный стиль, который "Шевкунов, Шелепов и хорошие люди". Он включает в себя несколько графических компонентов: знак, эмблема, типографика, архитектура бренда. В основе знака – книжные страницы (визуальный образ продолжает идею предшествующей эмблемы) и образующиеся языки пламени от факела — символа просвещения. Элементы этого стиля можно увидеть, например, на официальном сайте вуза.