октябрь 13, 2014
Телеком-оператор "Дом.ru" и телеканал FOX HD дают старт совместной акции, трое финалистов которой станут обладателями, пожалуй, самой долгожданной новинки осени – iPhone 6. Акция стартует в день мировой премьеры пятого сезона сериала "Ходячие мертвецы".
"Дом.ru" и канал FOX HD вручат iPhone 6 знатокам сериала "Ходячие мертвецы".
архив ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг".
Самый популярный сериал в истории кабельного телевидения возвращается на мировые экраны 12 октября. Российская премьера стартует на канале FOX HD менее чем через 24 часа после премьеры в США – 13 октября, в 22.00 (время московское). Абонентов цифрового и аналогового телевидения "Дом.ru" этой осенью ждут 8 новых эпизодов зомби-драмы.
Приятным дополнением для пользователей "Дом.ru" станет возможность выиграть один из трех iPhone 6 (16 Гб), футболку или толстовку c символикой "Ходячих мертвецов". Совместная акция популярного российского оператора и мирового телеканала пройдет в 3 этапа на сайте : 1-й тур – c 13 по 19 октября, 2-й тур – с 20 по 26 октября, 3-й тур – с 27 октября по 2 ноября 2014 года.
Чтобы выиграть главный приз, участнику достаточно правильно ответить 25-м на вопросы тура. Каждый, кто правильно ответит на вопросы тура 20-м, 40-м, 60-м, 80-м и 100-м, получит толстовку. Первые десять участников, правильно ответившие на вопросы тура, получат футболки. Ответ от одного участника принимается только один раз.
"Ходячие мертвецы" – это история о месяцах и годах после зомби-апокалипсиса, про группу выживших под руководством офицера полиции, путешествующих в поисках безопасного пристанища. Сериал, основанный на книге комиксов, является самой популярной драмой для аудитории от 18 до 49 лет.
(компания ) – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом "Дом.ru Бизнес". Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии "оптика до дома".
География деятельности – 56 городов. По собственным оценкам, на долю компании приходится 12% российского рынка ШПД и 13% – рынка платного ТВ. "Дом.ru" выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. "Дом.ru" входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ. "Дом.ru" – лауреат национальных премий "Компания года" в номинации "Телекоммуникации" (2009 год), "Права потребителей" в номинации "Городская связь" (2011 год), "Бренд года/EFFIE" (2012 год). Третий год подряд, начиная с 2011 года, входит в рейтинг агентства Deloitte "500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки", где занимает лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Акционеры – "ПФПГ Холдинг", фонд "Бэринг Восток", менеджмент компании.
FOX International Channels (FIC) – мультимедийное международное подразделение 21st Century FOX. Компания разрабатывает, производит и распространяет собственные и с контролирующим участием развлекательные, информационные, спортивные и киноканалы на территории Латинской Америки, Европы, Азии и Африки, всего более 300 каналов на 48 языках. Среди ключевых брендов FIC FOX, FOX Sports, FOX Life и National Geographic Channel. Среди киноканалов FIC FOX Movies, FOX Movies Premium, и Star Chinese Movies. Сети платного ТВ и соответствующие дополнительные мобильные, нелинейные и HD-услуги доступны для более 1,6 млрд. домохозяйств по всему миру. FIC также владеет двумя продакшн-студиями и производит тысячи часов локального контента для собственных каналов и третьих сторон.