октябрь 28, 2014
25 октября в конгресс-центре новосибирского отеля Marriott прошла вторая конференция для специалистов в области коммуникаций "Груша", организованная агентством "АГТ-Сибирь" и федеральным рекомендательным сервисом отзывов Фламп. Участниками стали более 350 специалистов в области маркетинга и PR.
Фестиваль "Груша".
Конференция проходила в два потока, на которых в общей сложности выступило 15 спикеров — представителей компании разного масштаба и профиля деятельности.
Так, Сергей Попов из компании "Русал" рассказывал о построении системы продвижения и о том, что все гениальные скандалы происходят случайно. Через пару часов директор бара 113 Андрей Васин иллюстрировал этот тезис, делясь подробностями случая с блогерами, которых позвали в гости и по досадной ошибке заставили оплатить счет. Благодаря бурному обсуждению этой истории в соцсетях поток клиентов значительно увеличился, а в меню даже появился специальный коктейль "Слёзы блогера".
Опытом системной работы с соцсетями поделился PR-директор Aviasales Янис Дзенис. Он рассказал, что привязка контента компании к глобальным инфоповодам дает хорошие результаты, а три правила — "редакционной подход, разумное продвижение и оперативное реагирование" — помогут продавать даже самый сложный товар.
Как повлияло развитие интернета на модель потребления в целом, рассказал директор Центра стратегического консалтинга Аркадий Цукер. Практическая часть доклада была посвящена возможностям создать уникальное предложение на высококонкурентном рынке.
Спикеры охотно делились интересными примерами из своего опыта и в выступлениях, и отвечая на вопросы участников в перерывах. Так, на примере рекламной кампании "Харакири" Александр Войтов показал, как можно заполнить весь город наружной рекламой, используя лишь пять щитов.
Доклады от спикеров "Груши" были посвящены разнообразным темам — построению работы пресс-службы, технологиям организации масштабных мероприятий, продвижению бизнеса на рынках с большой конкуренцией, маркетинговым исследованиям и другим задачам, которые стоят перед работниками сферы коммуникаций. Важным отличием этой конференции от многих других стала готовность спикеров делиться с аудиторией и негативным опытом – неудачными кейсами, провальными проектами и пресс-конференциями.
Кроме того, у участников была возможность принять участие в панельных дискуссиях Флампа о клиентских коммуникациях и работе с отзывами.
Подробности о конференции и презентации спикеров на официальном сайте, а также в социальных сетях: twitter.com , facebook, ВК , Instagram