ноябрь 14, 2014
Кварталы 2008 и 2011, застройка которых началась в 2011 году, благодаря рекордным темпам строительства уже заселяют, но пока новоселы сталкиваются с рядом социальных проблем.
Михаил Хаустов
пишет о том, что те, кто заселился в новые кварталы, рассказывают, мол, до ближайшей остановки спокойным шагом идти 30 минут. Потом еще надо дождаться маршрутки, а это не просто. 110-я ходит редко, 144-я петляет по городу, других вариантов. Неудобства очевидны.
Вспомните, как застраивался квартал 2000. Там тоже было поле и добраться до новостроек можно было только на машине. Но постепенно все наладилось и теперь это одно из самых удобных мест для проживания в Барнауле. Квартал новый, красивый, удобный. Временные трудности с транспортом будут решены. И покупатели тоже это понимают, охотно интересуясь квартирами в новых домах кварталов, которые скоро будут сданы.
Транспортной проблемой новостроев уже озаботились в городской администрации, где прорабатывают несколько вариантов, сообщает телеканал "Наши Новости".
Это продление 46-го и 47-го маршрутов, изменение 144-го и даже запуск 10-го автобусного. Транспорт пойдет по улицам: Сергея Ускова, Взлетная, Сиреневая, малый Павловский тракт. Окончательно решение примет специальная комиссия, заседание которой состоится в конце ноября.
Предложения отчасти решат проблему, но от пробок не избавят. И это, безусловно, (места работы, учебы и т.д).
Другая проблема этих и других новых кварталов Индустриального района - медицинское обслуживание. Кварталы обслуживаются 14 поликлиникой, которая изначально не расчитывалась на эти и другие новостройки района. Здесь остро стоит вопрос с перегруженностью врачей. И хотя уже существует проект строительства новой поликлиники в квартале 2011 (ул. Балтийская, 7а), гораздо острее стоит кадровый вопрос. Молодежь не хочет идти в участковые. Гораздо привлекательнее отучиться в медицинском институте и стать торговым представителем фармацевтической компании. Но это уже другая тема для разговора.
Всего в развитие инфраструктуры квартала 2008 .
Барнаульские архитекторы не устают предлагать свои решения транспортного вопроса, .
Почти 9 млрд. рублей, , планируется потратить на дорожно-транспортную систему в Барнауле в 2015–2020 годах.