декабрь 12, 2014
Digital-агентство Lets’rock разработало сайт промоакции для знатоков щелканья и лузгания известных в крае семечек марки "Зум-Зум". Производитель — ООО "Алтайские семечки". Название акции "Сколько семечек внутри?", ее цель — привлечь новых посетителей на сайт, повысить лояльность к бренду и узнаваемость.
Lets’rock: промо-сайт компании "Алтайские семечки"
архив Digital-агентства Lets’rock.
Сайт отрисован в лучших традициях брендбука марки семечек "ЗумЗум" и заряжен динамикой анимации: семечки сыплются из трубы в пачку, трава зеленеет, птицы летают, иконки подмигивают, котел с семечками парит и подпрыгивает, за курсором бегает облачко пара. Гвоздь программы — вездесущие герои рекламы ЗумЗум: Дед, Гусар, Канцерогеныч. Каждый из них имеет уникальный набор фраз, которые можно прочитать, только если успеешь поймать героя мышкой. А если еще и кликнуть — попадешь на страницу о производстве.
С ноября по декабрь в будние дни на промосайте проходит ежедневное голосование с автоматическим определением и выводом победителей. Каждый зарегистрированный посетитель сайта "Зум-Зум" может угадать количество семечек в 1 конкретной упаковке "Зум-Зум". Победители получают деньги на мобильный телефон.
Для кристальной честности конкурса организатор акции — компания "Алтайские семечки" — каждый день снимает видео, в котором актриса пересчитывает все семечки в пачке. Видео ускоряется до 1,5 минуты и выкладывается на сайт одновременно с победителями.
Ежедневный призовой фонд — 1000 руб. на мобильный телефон. Если никто не угадал — призовой фонд переносится на следующий день.
Всего через две недели после запуска сайт стал пользоваться огромной популярностью: голосуют тысячи — бывает до 20 победителей в день!