январь 14, 2015
Со счета мобильного телефона алтайского пенсионера еще летом 2014 года начали снимать деньги за услуги, которыми он не пользовался. Пожилой человек обратился с жалобой к уполномоченному по правам человека в Алтайском крае, и там дедушке помогли возвратить средства.
Сотовая связь.
rkn.gov.ru
Деньги стали ежедневно списывать со счета телефона с 14 августа. Пенсионер хватился, когда уже было снято 1050 рублей. Он обратился в службу поддержки "Билайн", где ему объяснили, что деньги сняты за услуги "Сюрприз эрудита". Такой сюрприз заявителю не понравился и он потребовал у оператора возврата денег за неиспользуемую им услугу. Возвращено было лишь 900 рублей.
Спустя несколько месяцев, со счета снова списались деньги, теперь за услугу "знакомства". Чтобы помочь заявителю поставить точку в этой абсурдной истории, уполномоченный по правам человека Борис Ларин направил свой запрос в Сибирский филиал ОАО "ВымпелКом". Руководитель направления рассмотрения претензий компании объяснила, что у данного абонента "были подключены развлекательные контент-подписки "USSDвикторина" и "ФотоФлирт", перед подключением ему было направлено SMS-сообщение об условиях, где было обозначено, что с 8 дня будет взиматься абонентская плата. Отключение услуг возможно по специальному номеру". Однако пенсионер плохо умеет пользоваться мобильным телефоном, поэтому эти инструкции ему было понять крайне трудно.
В итоге оператор сотовой связи принес извинения за предоставленные неудобства и беспокойство и возвратил заявителю деньги в полном объеме.
Смотрите также: