январь 18, 2015
Потребительская паника конца 2014 года сыграла на руку "М.Видео". Выручка крупнейшего продавца бытовой техники и электроники поднялась в среднем на 52% до 83 млрд руб. Об этом сообщили представители компании.
"М.Видео". Очередь и ажиотаж.
kanobu.ru
После "черного вторника" 2014 года оборот компании вырос на 73% - на 43 миллиарда рублей против 25 миллиардов рублей в декабре 2013 года.
А продажи в интернет-магазине сети увеличились на рекордные 90%, пишет
Напомним, что в конце прошлого года сеть "М.Видео" анонсировала подорожание товара на 5-20% в 2015 году. Это сообщение, а также резкое падение национальной валюты вызвало небывалый ажиотаж на потребительском рынке. Люди выстраивались , сметая с полок практические
Смотрите также: