Алтайские пользователи соцсетей — одни из самых любвеобильных и жизнерадостных в России

январь 20, 2015

Аналитический центр Brand Analytics рассказал о том, что алтайские пользователи социальных сетей одни из самых позитивных в стране. Специалисты центра с 8 по 21 декабря 2014 года было измерили соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей и составили "индекс любви". Алтайский край в рейтинге на 41-м месте. "Индекс любви" региона составил 4,6. При этом 82,05% сообщений было о любви и только 17,95% – о ненависти.

Алтайские пользователи соцсетей.
instagram.com

Посмотреть фотогалерею на сайте.

"Главный вывод: несмотря на сложную политическую и экономическую ситуацию, в стране сохраняется позитивная динамика общего эмоционального фона" - пишут исследователи.

Аналитики посчитали русскоязычные упоминания "любви" и "ненависти" от первого лица: позитивные эмоции (например, "я люблю", "обожаю" и т.п.) и негативные ("я ненавижу", "меня раздражает" и пр.). Для определения сообщений соответствующих вышеперечисленным критериям за указанный период времени было проанализировано 528 млн. русскоязычных сообщений от 35 млн. авторов из популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др.

Лидерство по индексу Любви в декабре завоевала Республика Хакасия, Индекс Любви в которой составил 5,4, что позволило подняться на первую строчку с 9 места в майском рейтинге. Костромская область и Республика Алтай с индексами равными 5,4, разделили вторую и третью строчки рейтинга. Четвертое место и пятое место – Республика Калмыкия и Владимирская область, с индексами 5,2.

Московская область оказалась на 57 месте с "индексом любви" в 4,4.

Наиболее "ненавистливые" пользователи живут в Республике Ингушетия - индекс составил 3,0, республика осталась на последнем, 85 месте. 84 строчка рейтинга - Республиках Дагестан с индексом 3,0, 83 место - Саха - 3,2, 82 - Чеченская республика - 3,2, и 81 - Кабардино-Балкарии - 3,3.

За период исследования, позитивные и негативные эмоции суммарно упоминались в 5,2 млн. сообщений, из которых 81,8% сообщений были о любви и 18,2% — о ненависти. По данным экспертов, количество сообщений о любви выросло на 2,8%.