январь 22, 2015
С 2015 года действуют новые нормы российского техрегламента о безопасности колесных транспортных средств. Речь идет о новых параметрах неисправностей и условий, при которых запрещается использовать технику. Изменения коснулись шин.
Спущенное колесо.
vizhevske.ru.
Устанавливается, что шина считается непригодной к эксплуатации в следующих случаях:
1. При появлении одного индикатора износа.
2. Если индикаторы не появились, но остаточная глубина рисунка протектора составляет не более следующих значений:
3. Если есть местные повреждения шин (пробои, порезы), которые обнажают корд, а также расслоения в каркасе, брекере, борте (вздутия), местное отслоение протектора, боковины и герметизирующего слоя.
Отдельно прописаны требования к зимним шинам. Они непригодны при остаточной глубине рисунка протектора не более 4 мм. При этом определено, что зимними считаются шины, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также знаками "М+S", "М&S", "М S".
Административная ответственность за данное нарушение в настоящее время не установлена.
Консультации, штрафы, ПДД и прочее на "Авто Алтапресс".