февраль 6, 2015
Иностранные автоконцерны меняют механизмы продаж в России. Первопроходцем стала Mazda, которая теперь поставляет в Россию импортные модели только по предварительному заказу — покупателю придется ждать их четыре месяца. Последовать за японской маркой готовы и другие автопроизводители, сообщает BFM.ru со ссылкой на "Коммерсантъ".
Mazda MX-5.
Участники рынка объясняют изменение схемы продаж Mazda тем, что автоконцерн хочет снизить риски курсовых разниц и оптимизировать расходы. Другие производители пока сохраняют прежний режим, но, по данным газеты, аналогичные нововведения уже рассматривает Hyundai. Эксперты прогнозируют, что это неизбежно приведет к резкому снижению продаж импортных машин. Однако общие потери окажутся незначительными, поскольку основной объем продаж приходится на локализованные модели. При этом дилеры ждут общего падения рынка вдвое уже в феврале.
Напомним, в 2014 году ввоз почти на 60%.
Mazda импортирует в Россию Mazda2, Mazda3, минивэн Mazda5, кроссовер Mazda CX-9 и родстер MX-5. Во Владивостоке в рамках СП с "Соллерсом" собираются две модели — кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda6.
Собираетесь купить новый автомобиль? Воспользуйтесь "Подбор нового автомобиля".