февраль 26, 2015
Заслуженным успехом закончился для Бочкаревского пивоваренного завода международный дегустационный конкурс, состоявшийся в рамках выставки продуктов питания, напитков и сырья "ПродЭкспо-2015".
"Бочкари" привезли с международной выставки "Звезду" ПродЭкспо" и целую коллекцию медалей высшей пробы.
архив компании "Бочкари"
Наград по итогам дегустационного конкурса удостоены сразу 8 напитков компании "Бочкари". Высшей наградой конкурса – "Звездой "ПродЭкспо" – отмечен эксклюзивный сокосодержащий напиток "Домашний лимонад лимонный". Такая награда вручается как знак абсолютной победы и оценка высочайшего качества продукта, набравшего свыше 95 баллов из 100 по оценке профессионального жюри.
Бочкари достойно представили Алтайский край и его экологически чистые продукты. Золотые медали выставки получили: безалкогольный коктейль "Мохито. Лайм-Мята", лечебно-столовая вода "Завьяловская", квас живого брожения "Андреич", белое пшеничное пиво. "Серебро" Бочкаревскому пивоваренному заводу принесли лимонад "Бочкари-ГОСТ", "Домашний лимонад имбирный" и светлое пиво. Система менеджмента безопасности пищевой продукции на предприятии сертифицирована по международному стандарту ISO 22000:2005.
Организаторы проекта подчеркивают, что в этом году выставочное мероприятие получило особую значимость. Вследствие введения санкций на российском продовольственном рынке настало время перемен: представители ритейла настроены на сотрудничество с местными производителями продуктов питания, которые выпускают продукцию, аналогичную европейским образцам, а порой и превосходящую их по своим качественным характеристикам. Высокая оценка сразу 8 напитков производства компании "Бочкари" и получение наивысшей награды за один из них – большой успех и повод к заслуженной гордости для специалистов завода.
Среди других "полезных итогов" работы на выставке – более 200 деловых контактов с поставщиками сырья и оптовыми компаниями-дистрибьюторами, а также масса положительных эмоций от общения с гостями и участниками "ПродЭкспо".
Интерес к продукции алтайского производителя проявляли не только россияне – среди дегустаторов напитков на стенде "Бочкари" были и представители Китая, и гости из Шотландии. Они весьма положительно отзывались о необычайной глубине вкуса и мягкости пива с Алтая. Колоритные дизайнерские бутылки, оригинальные сильные название – все очень точно передает суть продукта, глубину вкуса и чистоту сырья, которые неотделимы от восприятия первозданной природы Алтая.
Работа над качеством продукции и расширением ассортимента продолжится, заводчане не сомневаются, что впереди их ждут новые награды, поскольку главное правило Бочкаревского пивоваренного завода – "Всегда хорошо делать свое дело!".