Как навести порядок в рабочем хаосе?

март 26, 2015

Узнайте рецепты эффективной командной работы 3 апреля в конференц-зале парк-отеля "Лесные дали". Интересные практические доклады от авторитетных экспертов.

Как навести порядок в рабочем хаосе?
архив сайта pixabay.com

Здесь вы узнаете, как:

Мероприятие актуально для IT-директоров, руководителей бизнеса, директоров по развитию и менеджеров по персоналу. В условиях экономической нестабильности конкуренция становиться особенно напряженной.

В рамках семинара вы получите актуальные для сложившейся экономической ситуации знания:

  1. Как повысить эффективность бизнеса на 300% с корпоративным порталом "Битрикс24".

  2. Как заметно уменьшить расходы на ИТ-инфраструктуру с помощью облачных сервисов.

  3. Как зарабатывать в 2 раза больше, используя мобильные приложения.

  4. Как "ИТшнегу" не остаться без работы в кризис.

  5. Как сократить расходы на связь на 90% .

  6. Как обеспечить непрерывность бизнеса при всемирном "апокалипсисе".

  7. Как прыгнуть выше головы: 10 заповедей руководителя.

  8. Как полюбить клиента с CRM.

Почему необходимо участвовать?

До окончания регистрации осталось всего 7 дней! Спешите зарегистрироваться , количество мест ограничено.

Подробную информацию можете узнать по телефону +7 (3852) 57-11-11, или напишите организаторам на электронную почту marketing@clpo.ru