март 27, 2015
В магазинах Алтая уже сложно найти "Маасдам" и не во всех торговых точках продают обыкновенные бананы. Корреспонденты altapress.ru сделали этот вывод на основе традиционного обзора продуктов в спецпроекте "Сколько стоит еда".
Спецпроект altapress.ru "Сколько стоит еда".
Мы заметили, что цены на часть товаров "замерли". Косвенные причины - , а также снижение покупательского спроса. Но большинство товаров продолжили дорожать. Так, черный чай "Ахмад" вырос в цене во всех торговых сетях. И, возможно, это не предел - дистрибьюторы прогнозируют, что в апреле чай .
В "Ленте" подешевели: крупы, водка, молоко. Остальное осталось на прежнем уровне или значительно подорожало. Так, чай черный листовой прибавил в цене более 20 рублей. "Маасдама" в продаже нет.
В магазинах сети "Холидей Классик" подорожали: сыр, мясо, чай черный, яйца. При этом крупы потеряли в цене несколько рублей.
В "Хорошем настроении" подешевели крупы и чай. Остальные продукты подорожали. Например, сыр прибавил в цене 10 рублей. "Маасдама" нет.
В "Магните" крупы "замерли" или опустились в цене. Сыр, масло, чай и рис подорожали. "Маасдама" нет.
В "Марии-Ра" большинство продуктов подорожало. Но говядина, бананы, пшено и гречка стали дешевле. "Маасдама" нет в двух проверенных магазинах.
В "Бахетле" значительно подорожал сыр "Российский" (70 рублей). Бананы и гречка также стали дороже, а яйца подешевели. "Маасдам" есть, но его мало. При этом в продаже появился "Маасдам" белорусского производства.
В нашей инфографике мы публикуем сравнение цен в сетях по разным позициям: самым востребованным, распространенным и недорогим в продуктовой корзине.
Подробно ознакомиться с изменением стоимости продуктов вы можете на графике ниже. Чтобы узнать цену продукта, наведите курсор на шкалу графика. Сверху можно переключать позиции.
Напомним, что ранее altapress.ru проверил, в Барнауле за три года.
В проекте мы фиксируем цены на крупы, молочную продукцию, мясо, хлеб, сахар, чай, яйца и водку. Все выбранные нами продукты - из самой бюджетной категории и продукты определенных (распространенных) торговых марок, представленные на день проверки в магазине.