апрель 28, 2015
Задачу "разработать корпоративный сайт" для компании "Алтайские мельницы" агентство Lets’rock выполнило, сделав упор на технологичность подачи. В итоге получилось свежее решение для сайта в такой консервативной отрасли, как зернопереработка.
Lets’rock создал удивительно нетипичный сайт для компании "Алтайские мельницы"
архив компании "Lets’rock"
Компания "Алтайские мельницы" учреждена ведущими производителями Алтайского края: ЗАО "Грана", ЗАО "Алейскзернопродукт" им. С. Н. Старовойтова, ОАО "Мельник", ОАО "Ключевской элеватор". Компания входит в пятерку крупнейших экспортеров муки России (15–18% российского экспорта). Поставки осуществляются в Таджикистан, Кыргызстан, Армению, КНДР, Китай, Индонезию.
В связи с этим разработанный сайт имеет полноценную англоязычную версию и в целом смотрится на международном уровне.
При создании сайта использовали простые и эффектные решения: анимированную инфографику, меняющиеся фоновые картинки, которые превращают традиционную подачу главной страницы в увлекательное путешествие с видами Алтайского края.
Нескучная страница "О компании" – образец того случая, когда заказчик представил контент полностью еще при проектировании. Дизайнеру не пришлось высасывать из пальца "преимущества", а также "молодость и динамичность". Список новостей не уныл, даже при отсутствии картинок.
В целом работа над проектом доставила огромное удовольствие всей команде. Сайт стал удивительным примером "корпоративника", который выглядит не хуже промосайта. Заказчик принял все предложения по дизайну и анимации, что позволило создать удивительно нетипичный в этой отрасли.