На падающем авторынке России лучше всех себя показали Rolls-Roys, Porsche и УАЗ

май 8, 2015

С начала год продажи новых легковых автомобилей в России сократились ровно вдвое. Спрос упал практически на все марки, за исключением трех: Rolls-Roys и Porsche увеличили продажи на 58% и 17% соответственно, показатели УАЗов остались на прежнем уровне. Все остальные показали падение более 10%.

Porsche Panamera в Барнауле
drom.ru

По агентства "Автостат-Инфо", кризис в меньшей степени отразился на динамике продаж премиальных марок — Lexus, Bentley и Mercedes. Они сократили продажи на 12-30%. Далее идут лидеры масс-сегмента — Lada и Huyndai (-36%). Далее в списке тех, кто упал слабее рынка в целом — сплошь дорогие бренды — BMW, Audi, Infiniti и Jaguar.

Toyota, Subaru, Nissan, Renault, Skoda, Mitsubishi и Ford потеряли 50-70% продаж. Провально начался год для российских представительств Opel, Chevrolet, Suzuki, Citroen, Peureot (-70-80%) и особенно для аутсайдера — Honda (-87%).

Собираетесь купить новый автомобиль? Воспользуйтесь "Подбор нового автомобиля".