май 24, 2015
20 и 21 мая в Барнауле соревновались вагоновожатые. 48 водителей трамваев из первого и третьего депо сошлись на территории последнего, чтобы выяснить, кто из них лучший.
Соревнования трамвайщиков в Барнауле.
Михаил Хаустов
Первый день был малозрелищным - участники состязались в теоретических знаниях. А вот во второй день могли бы случится гонки на трамваях по городу, но, увы, у.
Но все-таки мастерство вождения вагоновожатые 21 мая продемонстрировали для жюри. Чтобы занять призовое место вагоновожатые должны были показать мастерство управления трамваем в различных скоростных режимах, правильный перевод стрелки, посадку и высадку пассажиров, а также экстренное торможение при разгоне транспортного средства.
По результатам испытаний определились лучшие вагоновожатые. Первое место занял водитель депо №1 Алексей Семенов, второе место поделили Сысоева Марина и Сапрыкин Роман, третьими стали Манакова Надежда, Вертлюгина Евгения и Крохалева Надежда. Также были поощрены пять водителей, ставших лучшими в номинациях. "Отличные теоретические знания" продемонстрировала Алла Васильева, благодарственным письмом за "Отличные знания ПДД" награждён Сергей Гавриленко, в номинации "Чёткое и правильное выполнение требование по культуре обслуживания" лучшей стала Евгения Липунова, Владимир Мороз стал первым в номинации "Приёмка вагона", а Андрей Безматерных получил благодарность за "Высокие практические навыки".
Все призёры получили дипломы и денежную премию, а так же автоматически повысили свой класс квалификации, .
Самым захватывающим зрелищем этих двух дней были первые для нашего города прошли показательные учения по организации эвакуации пассажиров из горящего трамвая в условиях блокировки дверей в вагоне. В задней части движущегося трамвая была создана имитация задымления. Для того, чтобы эвакуировать пассажиров водитель выбил стекла и произвёл эвакуацию. По сценарию на линии работали ещё два трамвая. Водитель встречного вагона помогал при эвакуации, водитель трамвая, движущийся за горящим вагоном, вызвал экстренные службы и помог в тушении. Как отмечает руководство "Горэлектротранса", первые подобные показательные учения прошли успешно, но ещё есть над чем работать.