июнь 18, 2015
На "Алтай-Коксе" (входит в Группу НЛМК) внедрено новое программное обеспечение - модуль технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО) на базе ERP-системы. Проект позволит снизить время проведения ремонтов как минимум на 5%, а также сэкономить около 18,5 млн рублей в год.
"Алтай-Кокс" повышает эффективность ремонтного процесса.
архив ОАО "Алтай-Кокс"
Новое программное обеспечение повышает эффективность бизнес-процессов техобслуживания и ремонтов оборудования благодаря полной автоматизации управления данными по техническим объектам предприятия, управления закупками ремонтных услуг, материалов и запасных частей, процессов учета затрат на ремонты и т.д.
В процессе тиражирования системы специалисты ремонтных служб "Алтай-Кокса" подготовили справочники рабочих мест – участков ремонтных цехов, и сформировали справочники обслуживаемого оборудования. Теперь планирование ремонтных работ ведется с использованием утвержденных технологических карт, размещенных в модуле ТОРО.
Внедрение систем ТОРО при планомерной работе ведет к снижению затрат на ремонтную деятельность, сокращению простоев оборудования, переходу от "реагирующего" типа обслуживания оборудования к "предупреждающему" типу. Это позволяет в целом повысить эффективность управления ремонтным процессом. Экономический эффект от внедрения системы составит порядка 18,5 млн рублей в год.
(входит в Группу НЛМК) – одно из крупнейших коксохимических предприятий России. Компания выпускает также широкий спектр высококачественной химической продукции. Проектные производственные мощности предприятия составляют 4,4 млн т кокса в сухом весе в год.