август 9, 2015
В большую и дружную команду Центра обслуживания клиентов (колл-центра) компании "МТС" в Барнауле требуются новые люди. У тебя есть шанс стать частью команды профессионалов, работающих в одном из крупнейших колл-центров "МТС" в России.
Колл-центр МТС в Барнауле набирает сотрудников и обещает быстрый карьерный рост лучшим из них.
архив ПАО "Мобильные ТелеСистемы"
Сегодня в барнаульском колл-центре "МТС" работает более 800 человек, большая часть из них – молодые ребята, которым нет еще и 30 лет. Среди них нашлось место парашютистам и бодибилдерам, специалистам по макраме и кулинарии, диджеям и фотографам, мотоциклистам и молодым мамам, в общем, многим уникальным, а значит, интересным личностям.
За два года работы центра (открытие состоялось летом 2013 года) ребята приняли и обработали порядка 25 миллионов звонков от абонентов "МТС" Сибири, Урала и Дальнего Востока. Это значит, что были решены сотни тысяч вопросов и проблем, оказана помощь и поддержка десяткам тысяч абонентов.
В настоящее время ведется набор сотрудников в отдел обслуживания клиентов. Специалисты, которые там работают, отвечают на звонки частных абонентов "МТС". Ребята не только консультируют по техническим, юридическим и финансовым вопросам клиентов мобильной и фиксированной связи, но также предлагают новые услуги тем, кто обратился в колл-центр. Поэтому естественно, что кандидат на такую вакансию должен быть опытным пользователем ПК (MS Word, Excel, Internet), обладать грамотной устной речью, уметь быстро усваивать большой объем новой информации.
Работа сотрудника колл-центра в крупной компании – очень важная и интересная. Каждый день нужно отвечать на десятки звонков и вопросов, помогать решать проблемы, которые клиенты не могут решить самостоятельно. При этом процесс адаптации в колл-центре "МТС" выстроен таким образом, что новичок максимально легко проходит период освоения необходимых в работе навыков. Конечно, больше шансов пройти отбор у заинтересованных и инициативных кандидатов.
Каждый принятый на работу сотрудник зачисляется в Академию клиентского сервиса, обучение в которой проходит, конечно, бесплатно. За довольно небольшой срок стажеры проходят путь от начинающего специалиста до эксперта в области клиентского сервиса. А для сотрудников, которые уже имеют опыт работы, тренеры компании регулярно проводят бесплатные мастер-классы по технологиям продаж, развитию навыков общения, технике обслуживания клиентов и другим актуальным темам.
Наш бизнес постоянно растет, вместе с ним увеличивается и количество наших абонентов. Поэтому нам нужны молодые и амбициозные ребята для помощи клиентам в решении самых разнообразных проблем и ситуаций. Мы формируем новые рабочие группы, а это значит, что у всех принятых кандидатов будет возможность проявить себя и быстро вырасти. В нашем колл-центре отличные возможности для построения успешной карьеры. Цифры говорят сами за себя: за 2014 год каждый пятый сотрудник контакт-центра вырос в должности, почти 40 сотрудников перевелись в подразделения "МТС" в других городах России. Оператор нашего колл-центра стал победителем престижного международного конкурса профессионального мастерства "Хрустальная гарнитура", мы этим очень гордимся. И у любого из вас есть возможность добиться того же.
Кроме работы, сотрудники контакт-центра "МТС" могут участвовать в различных командных и корпоративных мероприятиях. Это и волонтерские проекты, и социальные акции, конкурсы фотографии и видео, квесты и праздники детства, интеллектуальные турниры и ночные кинопоказы…
Если ты молодой, коммуникабельный, ответственный, учишься в вузе или недавно окончил его, то отправляй свое резюме на адрес Job@barnaul.mts.ru и, возможно, уже совсем скоро ты начнешь работать в дружной и активной команде, о которой всегда мечтал.
Офис находится в Ленинском районе Барнаула на ул. Попова.