УФАС за нарушение закона оштрафовало Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire

август 15, 2015

В Москве УФАС России выписало издательству "Фешн Пресс" 15 постановлений на общую сумму 1,6  млн рублей. Как сообщили в пресс-службе УФАС РФ по Москве, специалисты установили 15 фактов нарушения рекламного законодательства при распространении рекламы в журналах Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire, "Cosmopolitan Психология" и "Популярная механика".  

В ведомстве уточнили, что 13 из рассмотренных дел касаются размещения рекламы без специальных пометок "на правах рекламы" или "реклама" (нарушение ст. 16 закона о рекламе).

"Издательствам необходимо быть внимательнее и при размещении рекламы руководствоваться рекламным законодательством, сложившейся судебной и административной практикой по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе. В противном случае каждое нарушение повлечет за собой штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей", – отметил замруководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.