август 17, 2015
В период кризиса лучшие кадры активно пытаются переманить из одной компании в другую. "Работа.altapress.ru" решил выяснить, какими средствами их можно удержать и что сегодня мотивирует сотрудников разных предприятий. Первыми о том, как можно укреплять лояльность сотрудников, рассказали в Барнаульской водяной компании (производитель воды "Легенда жизни").
Как мотивирует работников барнаульский производитель питьевой воды.
Барнаульская водяная компания.
В нашей компании применяются различные виды стимулирования и мотивирования персонала. Во-первых, это условия труда. Начиная с официального трудоустройства, стабильной выплаты заработной платы и заканчивая отличными бытовыми условиями труда (современные офисы, новое оборудование, комнаты отдыха для персонала с удобными диванами и телевизором, спортивная комната, где каждый может поиграть в теннис или позаниматься на тренажерах). Елена Вагнер.Барнаульская водяная компания.Также наши сотрудники получают определенные льготы в виде дотации на питание в столовой плюс скидку 50% на нашу продукцию. В компании внедрена система премий по KPI, которая постоянно мотивирует персонал улучшать результаты своей работы и работы подразделений в целом.
Особое внимание уделяем нематериальной мотивации. Это конкурсы профессионального мастерства, выбор и поощрение лучших сотрудников за месяц, квартал, год, размещение фотографий на Доске почета. Всем сотрудникам предоставляем возможность расти и развиваться профессионально с помощью программы обучения. Также есть возможность карьерного продвижения через программу кадрового резерва. Мы ведем активную корпоративную жизнь. Так как основной наш контингент - это сотрудники, имеющие семьи, то большинство наших мероприятий направленно на поддержание семейных ценностей: День первоклассника, День защиты детей, Детский новый год, Семейный выезд на лыжную базу и т.д.