сентябрь 28, 2015
Сегодня многие компании тратят десятки и сотни тысяч рублей на размещение баннеров, рекламу в журналах, соцсетях, вкладываются в отдел продаж или покупают трафик в интернете. При этом зачастую не понимая, какой из источников действительно приносит клиентов, а где усилия бесполезны.
"Практика продвижения" - коротко и ясно о том, как понять и привлечь своего клиента.
архив сайта sms.winbd.ru
Особенно это актуально сегодня – когда клиенты меняют свои предпочтения, становятся более рациональны и менее восприимчивы к внешней рекламе.
Как выявить своего клиента? Где он готов воспринимать информацию о вашем продукте? Как сделать вложения в рекламу и маркетинг измеримыми, чтобы на каждый вложенный рубль получать 2 и больше и не делать ненужных трат?
3 и 4 октября на курсе "Практика продвижения" вы сможете получить практические знания по увеличению потока и лояльности клиентов. По итогам двух дней вы получите структурированный план работы, применимый к вашему бизнесу и работающий именно для вас.
За 2 дня вы пройдете путь от анализа ситуации до конкретного плана реализации – обучитесь технологии и сможете применить ее тут же на своей компании, а также получите обратную связь от экспертов по своим проектам.
Главная выгода "Практики продвижения": ваши инвестиции в себя и команду, которые напрямую влияют на продажи вашей организации.