сентябрь 25, 2015
Сегодня никого не удивишь предложением провести интернет в офис или обеспечить его телефонией. Сами эти услуги уже вошли в "обязательный арсенал" любой компании, и большинство предприятий получают их в комплексе от одного поставщика. Тем не менее для большинства руководителей остается загадкой, как формируется цена услуг в пакете, действительно ли это выгоднее, чем получение услуг от разных операторов. Похоже, что телеком-оператор "Дом.ru Бизнес" решил внести ясность в этот вопрос. Об этом рассказал Иван Критчин, заместитель директора филиала, директор по b2b "Дом.ru Бизнес", г. Барнаул.
архив АО "ЭР-Телеком Холдинг"
– Иван Викторович, в чем заключается ваш новый подход к формированию пакетов услуг?
– Все довольно просто. Мы разработали систему, благодаря которой даже не специалисты в IT и телекоммуникациях смогут сформировать свой уникальный пакет услуг. Эта система – конфигуратор – находится в общем доступе на нашем сайте . Использование конфигуратора не обязывает ни к чему, для этого не нужно даже оставлять контакты – они понадобятся только для оформления заявки, когда будет очевидна выгода сформированного предложения.
– Вы не первые, кто позволяет сконфигурировать услуги онлайн. В чем отличие вашего решения?
– Мы сделали конфигуратор максимально простым и понятным. Он не предлагает готовые решения, клиент сам создает уникальные пакеты услуг. По функционалу оно похоже на привычные всем интернет-магазины: вы заходите на сайт, указываете географию подразделений компании и численность персонала, затем остается добавить в "корзину" необходимые для бизнеса телеком-услуги. Клиент в интерактивном режиме может при необходимости изменять тарифные планы и количество услуг, входящих в пакет. Одновременно можно видеть, как меняется скидка на пакет в зависимости от добавления или удаления из "корзины" тех или иных услуг. По сути процесс аналогичен покупке одежды в интернете – вы указываете размер и добавляете понравившиеся предметы.
– Вы сказали, что клиент может самостоятельно добавлять и удалять различные услуги. Что делать тем, кто не разбирается в телекоммуникациях и не знает, какие его компании нужны услуги? Расскажите, пожалуйста, какие услуги доступны клиентам?
– Прежде всего скажу, что конфигуратор предусматривает подсказки и описания продуктов, их можно посмотреть, добавив услугу в "корзину". Кроме того, объем каждой услуги предлагается исходя из географии и количества персонала. Те, кто сомневается, какие нужны услуги и какой объем их потребления, всегда могут позвонить по нашему бесплатному телефону 8 (800) 333-9000 и задать все вопросы квалифицированному сотруднику. Что касается продуктового каталога – то все услуги и сервисы разделены на пять базовых категорий: интернет, телефония, выделенные каналы связи, видеонаблюдение и телевидение. Все услуги связи предоставляются по единому договору и управляются в едином личном кабинете корпоративного клиента, что значительно сокращает затраты времени и упрощает управление телеком-инфраструктурой компании.
– Какие еще у вашей компании есть сервисы, позволяющие клиентам самостоятельно управлять услугами?
– Запуск конфигуратора пакетов услуг стал очередным этапом в развитии онлайн-каналов обслуживания. Ранее мы уже разработали онлайн-калькулятор, позволяющий подобрать индивидуальный тарифный план для городской, междугородней и международной телефонии. Кроме того, нашим клиентам доступны на выбор две системы электронного документооборота. Также в рамках личного кабинета доступны функции управления тарифными планами интернет с возможностью подбора индивидуального тарифного плана для каждой точки доступа в интернет, эквайринг, автоплатеж, обещанный платеж, детализация баланса, анализ статистики использования услуг, а также реализована возможность печати закрывающих документов и просмотр всех сервисных заявок и обращений.
Напомним, конфигуратор пакетов услуг для бизнеса доступен на сайте .