Петр Быков рассказал участникам Punk Young о дизайне в digital-сфере

октябрь 7, 2015

Вчера, 6 октября, директор дизайн-студии "Саккада" и креативный директор Hooligan Interactive Agency Петр Быков рассказал участникам Punk Young о дизайне в digital-сфере.

Петр Быков рассказал участникам Punk Young о дизайне в digital-сфере.
архив Punk You Brands

Посмотреть фотогалерею на сайте.

Он кратко определил, что такое диджитал, кто его заказывает и кто делает, а также назвал два типа диджитал-продуктов: призванных развлечь и призванных дать новые знания пользователю. Петр Быков отметил, что теперь дизайнеру непозволительно работать исключительно в графических редакторах – он обязан уметь досконально разбираться в бизнесе заказчика и работать с текстом, чтобы в итоге получить результат, решающий задачи клиента и классно при этом выглядящий.

Также Петр Быков обратил внимание слушателей на отличительную черту диджитал-продуктов – активацию, и показал, как это работает. Дополнительно директор "Саккады" перечислил критерии успеха при создании продукта в digital-сфере, продемонстрировал примеры работ, а еще раскрыл секрет, какой тренд вскоре сменит моду на хипстеров и крафтовую продукцию.