октябрь 14, 2015
В условиях развития современного бизнеса, с его сумасшедшей конкуренцией необходимо постоянно держать руку на пульсе компании, контролировать каждый шаг своих сотрудников, быть в курсе всех событий.
Как обогнать конкурентов в кризис?
архив интернет-агентства "Регионинфо".
Несогласованность действий сотрудников, запутанный документооборот — головная боль 98% руководителей.
Как избавиться от негативных факторов, снижающих эффективность бизнеса, а соответственно и доход от него? Об этом барнаульцам расскажут на бесплатном семинаре: "Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса".
Мероприятие состоится 22 октября 2015 г. в конференц-зале ТОЦ "Проспект". Организатором выступит интернет-агентство "Регионинфо".
Слушатели семинара узнают:
Участие в семинаре абсолютно бесплатное, но необходима регистрация.
Мероприятие будет интересно владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT-директорам, менеджерам по развитию, руководителям отделов продаж.
Своими знаниями и опытом поделятся: специалисты интернет-агентства Регионинфо — Андрей Гаврилов и Роман Кожевников, а также Вячеслав Марчков, консультант по маркетингу, Александр Сычев, администратор Битрикс24 в компании Авиафлот.
Почему необходимо участвовать?