"Ходячих мертвецов" за день до мировой премьеры посмотрели 8 тысяч человек

октябрь 15, 2015

В субботу, 10 октября, в 30 городах*, включая Барнаул, прошел предпремьерный показ нового сезона "Ходячих мертвецов" – одного из самых популярных сериалов в России и мире. Более 8 тысяч человек посмотрели премьерную серию 6-го сезона за день до мировой премьеры на больших экранах, с цифровым качеством изображения и звука.

"Ходячих мертвецов" за день до мировой премьеры посмотрели 8000 человек/
архив АО "ЭР-Телеком Холдинг"

Посмотреть фотогалерею на сайте.

В Барнауле показ в кинотеатре "Матрица" собрал более 150 человек. Организаторы – телеком-оператор "Дом.ru" и телеканал FOX – в ходе развлекательной программы погрузили зрителей в атмосферу постапокалипсиса. Каждый мог стать охотником, поучаствовав в тематической фотосессии и взяв на "прицел" одного из зомби. Знатоки сериала, правильно ответившие на вопросы викторины, получили специальные призы. Все участники показа могли окунуться в постапокалиптический мир, погрузившись в виртуальную реальность с зомби с помощью очков Oculus Rift. Также популярностью среди гостей пользовался фуршет в традициях киноимитации, с которым каждый мог почувствовать себя "ходячим", съев "мозг" и выпив немного "крови".

Во всех 30 городах показы собрали полные залы, вызвав ажиотаж и став по-настоящему ожидаемым событием. Пригласительные билеты, которые можно было получить или в розыгрышах в СМИ и популярных пабликах "ВКонтакте", в большинстве городов закончились за 1-3 дня.

"Ходячих мертвецов" за день до мировой премьеры посмотрели 8000 человек/
архив АО "ЭР-Телеком Холдинг"

Официальная мировая премьера "Ходячих мертвецов" состоялась на телеканале FOX 12 октября. Наблюдать за новыми приключениями Рика Граймса и его команды, пытающейся выжить после зомби-апокалипсиса, можно по понедельникам в 22.00 (мск). Канал FOX доступен всем пользователям цифрового телевидения "Дом.ru TV". Клиенты услуги могут смотреть 187 цифровых телеканалов, сразу 62 из которых – в современном HD-формате. "Дом.ru" продолжит дарить впечатления по обе стороны телеэкрана, радуя эксклюзивными показами ожидаемых сериалов и фильмов.

Информационным партнером предпремьерного показа выступил кинопортал .

* Барнаул, Брянск, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Киров, Красноярск, Курск, Магнитогорск, Набережные Челны, Новосибирск, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Ярославль.

Справка

архив ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг"

() – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом "Дом.ru Бизнес". Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии "оптика до дома". География деятельности – 56 городов. По собственным оценкам, на долю компании приходится 12% российского рынка ШПД и 13% рынка платного ТВ. "Дом.ru" выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. Входит в топ-2 крупнейших интернет-провайдеров России и топ-4 операторов платного ТВ. Лауреат многих национальных премий, включая "Бренд года/EFFIE" (2012 год) и "Премия Рунета" (2014 год). Три года подряд, в 2011-2013 гг., "Дом.ru" входил в рейтинг агентства Deloitte "500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки", где занимал лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Является единственным представителем телеком-отрасли в рейтинге журнала РБК "30 самых быстрорастущих компаний России" (2014 год). Акционеры – "ПФПГ Холдинг", фонд "Бэринг Восток", менеджмент компании.

FOX International Channels (FIC) – мультимедийное международное подразделение 21st Century FOX. Компания разрабатывает, производит и распространяет собственные и с контролирующим участием развлекательные, информационные, спортивные и киноканалы на территории Латинской Америки, Европы, Азии и Африки, всего более 300 каналов на 48 языках. Среди ключевых брендов FIC FOX, FOX Sports, FOX Life и National Geographic Channel. Среди киноканалов FIC FOX Movies, FOX Movies Premium, и Star Chinese Movies. Сети платного ТВ и соответствующие дополнительные мобильные, нелинейные и HD-услуги доступны для более 1,6 млрд домохозяйств по всему миру. FIC также владеет двумя продакшн-студиями и производит тысячи часов локального контента для собственных каналов и третьих сторон.