АвтоВАЗ "вылечил" один из своих моторов

октябрь 21, 2015

Инженеры "АвтоВАЗа" "вылечили" 1,7-литровый мотор, который ставят на Chevrolet Niva и на обычную "Ниву", от неприятной для владельцев болячки: цепь привода распределительного вала больше не будет шуметь. Об этом сообщает портал "Колеса".

Lada "Нива"
из открытых источников

Улучшить мотор решили после неоднократных жалоб покупателей. Их беспокоил кратковременный стук, который слышался при первом запуске мотора после ночной стоянки. Чтобы понять, в чем проблема, специалисты завода приглашали автовладельцев на СТО, снимали с их машин гидравлические натяжители цепи и забирали их на исследования.

Выяснилось, что шум возникал по двум причинам. Первая - иногда возникали проблемы с подачей моторного масла к натяжителю цепи. Избавиться от этого дефекта специалисты смогли благодаря дополнительной канавке на штуцере датчика давления масла на участке крепления трубки подвода жидкости к натяжителю.

Вторая причина шума - недостаточная шлифовка уплотнительной фаски обратного шарикового клапана натяжителя цепи. Как объяснили на "АвтоВАЗе", тут вина поставщика. Ему уже указали на недостаток и сейчас ждут, что он поработает над качеством своей продукции.

Добавим также, что "АвтоВАЗ" отказался от производства пятидверной "Нивы". Причина — низкий спрос на длиннобазную модель, Carsguru.