октябрь 21, 2015
16 октября завершился второй по счёту образовательный Punk Young. Чтобы получить сертификат о прохождении интенсива, участникам пришлось постараться и придумать фирменный стиль, а затем презентовать его команде агентства Punk You Brands.
Завершился второй по счёту образовательный Punk Young.
архив Punk You Brands
Данил Снитко, арт-директор Punk You Brands.архив Punk You BrandsЭто уже второй наш подобный проект, и если в первый раз мы не придавали его такой огласке, то сейчас, помимо соцсетей, мы задействовали и информационную площадку "Алтапресс". Кроме того, мы нарочно ограничили круг желающих, попросив выполнить вступительное задание, которое проверило их дизайнерские умения. Это дало нам именно тех людей, на которых и была рассчитана программа курса.
Не исключаем, что подобные мероприятия станут доброй традицией раз в сезон – но это уже совсем другая история.
Показать презентации из 14 участников пришли не все: двое по разным причинам присутствовать не смогли. Остальные продемонстрировали работы, стараясь отразить свои сильные стороны. Некоторые из ребят приятно удивили уровнем дизайнерских навыков и найденными решениями для поставленной задачи.
Михаил Иванов, арт-директор Punk You Brands.архив Punk You BrandsКто-то из участников раскрылся буквально в последний момент, до этого не особенно себя проявляя. Это стало определенным сюрпризом для нас.
Порадовало, что некоторые не только умеют рисовать красивые картинки, но и могут грамотно объяснить, почему они применили тот или иной подход.
Понравилось также и то, что все 12 работ обладали своим характером, хотя в предпосылках были схожие идеи для развития фирменного стиля.
После своих презентаций участники выслушали экспертное мнение от сотрудников агентства, вместе разобрали плюсы и минусы каждой из работ и получили сертификаты о прохождении курса, а двое счастливчиков были приглашены в Punk You Brands на стажировку с возможным трудоустройством.