"Дом.ru" и Discovery Channel подарят зрителям домашний кинотеатр

ноябрь 6, 2015

"Дом.ru" и Discovery Channel подарят зрителям домашний кинотеатр. Архив АО "ЭР-Телеком Холдинг"
"Дом.ru"

Телеком-оператор  и познавательный телеканал Discovery Channel дают старт совместному конкурсу "Гонка на выживание", в ходе которого пользователи цифрового ТВ "Дом.ru TV" смогут увидеть уникальные места планеты и побороться за главный приз – домашний кинотеатр.

"Дом.ru" и Discovery Channel подарят зрителям домашний кинотеатр. Архив АО "ЭР-Телеком Холдинг"
"Дом.ru"

Для участия в конкурсе достаточно смотреть Discovery Channel в сети "Дом.ru TV", авторизоваться на сайте   до 22 ноября и выполнить специальное задание – за 10 минут найти на 5 панорамах по 10 объектов. Победителем конкурса и обладателем главного приза станет участник, набравший максимальное количество баллов за прохождение задания. Еще 10 человек получат дополнительные призы – брендированные экосумки.

Совместный конкурс оператора и мирового телеканала приурочен к показу фильма "Гонка на вымирание", премьера которого состоится 2 декабря в 220 странах (в России – в 21.00 по московскому времени). За сутки телевизионная волна обойдет весь мир, чтобы привлечь внимание к проблеме уничтожения животных человеком. Участники проекта с риском для жизни внедрялись в преступные группировки, чтобы пресечь криминальный бизнес по торговле животными. Но, чтобы включиться в гонку на вымирание, не обязательно нарушать закон – достаточно заказать в ресторане суп из акульих плавников или оставить в лесу пластиковый пакет. Фильм заставляет задуматься, пока не стало слишком поздно.

Режиссер фильма – титулованный документалист, фотограф и защитник природы Луи Сайхойос – показывает всю красоту Мирового океана и его обитателей, которых однажды может не стать, если гонка на вымирание не прекратится. Предыдущая работа Сайхойоса "Бухта", в 2010 году получившая "Оскар" за лучший документальный фильм, помогла сократить истребление дельфинов: объем охоты на них в Японии снизился на 65%. Режиссер надеется, что его новая работа также поможет донести сигнал экологической тревоги. Благодаря Discovery Channel его получат миллионы людей по всему миру, в том числе и клиенты "Дом.ru".

Кроме Discovery Channel пользователи цифрового телевидения "Дом.ru TV" могут смотреть 187 цифровых телеканалов, сразу 62 из которых – в HD.

О проекте, правилах его проведения, количестве призов  по результатам проекта, сроках, месте и порядке их получения смотрите .


Логотип "Дом.ru"

(компания ) – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом "Дом.ru Бизнес". Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии "оптика до дома". География деятельности - 56 городов. По собственным оценкам, на долю компании приходится 12% российского рынка ШПД и 13% рынка платного ТВ. "Дом.ru" выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. Входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 операторов платного ТВ. Лауреат многих национальных премий, включая "Брэнд года/EFFIE" (2012 год) и "Премия Рунета" (2014 год). Три года подряд, в 2011-2013 гг., "Дом.ru" входил в рейтинг агентства Deloitte "500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки", где занимала лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Является единственным представителем телеком-отрасли в рейтинге журнала РБК "30 самых быстрорастущих компаний России" (2014 год). Акционеры – "ПФПГ Холдинг", фонд "Бэринг Восток", менеджмент компании.