декабрь 16, 2015
С 25 декабря "Мегафон" введет на всех тарифах новые правила, согласно которым оператор будет снимать по 15 рублей в день с абонентов, которые неактивны более 45 дней подряд, пишут "Ведомости".
Мобильный телефон, мужчина.
Открытые источники в Интернете (СС0)
По словам представителя "Мегафона", оператор будет списывать абонентскую плату до тех пор, пока баланс не станет нулевым либо абонент не проявит активность. По словам источника, раньше сроки введения такой абонентской платы составляли от 45 до 90 дней — в зависимости от региона. Абонентская плата составляла от 1 до 5 рублей.
Представитель "Мегафона" рассказал изданию, что аналогичная схема имеется у всех операторов — механизм позволяет отправить неиспользуемый абонентский номер обратно в розничную сеть. Представитель отметил, что изменения правил позволят быстрее возвращать в продажу номера, в том числе "красивые".
Представитель отметил, что клиент в любой момент может расторгнуть договор и вернуть оставшиеся на счете средства. Если после обнуления баланса абонент остается неактивным еще 90 дней, его номер оказывается на полке, сообщает газета.
По данным издания, "Вымпелком" начинает взимать абонентскую плату в размере 5 рублей в сутки с клиентов на 91-й день неактивности. МТС переводит абонента на тариф "Базовый" с ежедневной платой в размере 3,3 рубля только в том случае, если он на протяжении 183 дней не пользовался платными услугами оператора. Tele2 списывает 3 рубля в день спустя 120 дней после последней активности абонентов. Операторы расторгают договор с абонентом после обнуления баланса по истечении определенного срока, если абонент так и не проявил активность. У "Вымпелкома" и Tele2 такой срок составляет 180 дней, а у МТС – 150, пишет .