декабрь 30, 2015
Для руководителей торговых компаний, СТО, сервисных служб, частных клиник и многих других компаний всегда важно, чтобы ни один звонок клиента не остался без ответа и всегда была возможность решить спорную ситуацию с клиентом, подняв запись телефонного разговора.
Как получать прибыль на входящих звонках?
архив компании "Мегафон"
Услуга "Виртуальная АТС", предлагаемая компанией "МегаФон", решает эти и многие другие задачи малого и среднего бизнеса. Подключив услугу к своему федеральному или городскому номеру сети "МегаФон", а также к номеру в формате 8-800, вы получите удобный многоканальный номер для приема входящих звонков от существующих и потенциальных клиентов. При этом не нужно покупать и настраивать какое-либо дорогостоящее оборудование наподобие офисной мини-АТС. По этой причине "Виртуальная АТС" будет особенно полезна компаниям, часто переезжающим из одного офиса в другой.
Входящие звонки можно распределять по разным логическим условиям – в зависимости от дня недели, времени суток и проч. Если один сотрудник отдела продаж не может ответить на звонок, вызов будете переадресован другому работнику или на автоответчик компании. В рамках "Виртуальной АТС" можно самостоятельно создать голосовое меню IVR, чтобы звонящие абоненты могли сами переключаться на разные отделы вашей компании – например, отдел оптовых продаж, бухгалтерию, службу доставки, гарантийный сервис и т.п.
Недавнее обновление услуги "Виртуальная АТС" позволяет автоматически записывать все входящие звонки, что может сильно помочь при решении спорных ситуаций между клиентами и вашими сотрудниками.
"Виртуальная АТС" может интегрироваться с популярными CRM-системами (Bitrix24 и amoCMS), а также с существующей системой IP-телефонии, если такая уже есть в вашей компании. Благодаря услуге можно настроить систему короткой нумерации, что позволит сотрудникам набирать номера друг друга используя трех- или четырёхзначные комбинации цифр.
Стоимость услуги "Виртуальная АТС" начинается от 1000 рублей в месяц для конфигурации из 7 рабочих мест. Более подробно о возможностях услуги можно узнать в центре по обслуживанию корпоративных клиентов "МегаФона".