январь 14, 2016
Средний чек торговой сети "Мария-Ра" вырос за прошедший 2015 год. Он составил 252 рубля. В 2014 году показатель составлял 240 рублей.
"Мария-Ра".
Анна Зайкова
Совладелец "Марии-Ра" Евгений Ракшин отметил здесь влияние логистического центра компании и доли алтайских поставщиков в последние годы.
После открытия распределительного центра на площадках за пределами нашего региона доля товаров алтайского производства увеличилась почти в три раза. Это связано с тем, что возить продукцию стало возможно большегрузными фурами в один центр, а не маленькими автомобилями по 400 точкам.
После введения продуктовых санкций в прошлом году алтайские товары стали составлять около 50% ассортимента торговой сети. Товары местного производства продают по более низким ценам, поэтому в объемах реализации их доля сегодня выше 60%. Такую информацию предоставил Денис Дьяков, коммерческий директор компании.