январь 19, 2016
Сразу два премиальных автомобильных бренда добились по итогам 2015 года рекордных для себя показателей продаж в России. Достижение особенно примечательно на фоне 36% падения спроса на новые легковушки в стране.
Новый Lexus.
архив "Тойота Центр Барнаул"
Так, японская марка Lexus в 2015 году продала в РФ 20,2 тыс. машин. Это на 6% больше, чем годом ранее. Рыночная доля Lexus увеличилась на 0,5% до 1,3%. Доля бренда в премиум-сегменте увеличилась на 3,5% и достигла 12,4%. Это позволило Lexus занять четвертое место в российском премиум-сегменте, сообщает пресс-служба Lexus.
В компании считают, что успех марке принесла ставка на новую, более молодую аудиторию. Для нее бренд вывел на российский рынок новый компактный , ставший бестселлером Lexus в 2015 году. Именно на эту модель пришлось более половины всех продаж дилеров компании.
Российские дилеры Porsche в 2015 году сумели продать 5,3 тыс автомобилей. Это на 12,4% больше, чем годом ранее. Бестселлером немецкой марки на российском рынке остается внедорожник Cayenne, чьи продажи в 2015 году выросли на 26,3% и превзошли отметку в 3 тыс. авто. Другой ключевой моделью, обеспечившей рост марки, стал компактный кроссовер Porsche Macan. Их купили более 1,5 тыс человек. При этом популярность Porsche Panamera, Boxster и Cayman несколько снизилась по сравнению с показателями прошлых лет, "Автостат".
У обоих брендов на российском рынке также увеличилась выручка: у Lexus на 8%, у Porsche — на 49%. Из первой двадцатки автопроизводителей по этому показателю столь же заметный только УАЗ (+13,5%).
Между тем самым популярным автомобилем в России в 2015 году стала Lada Granta.