февраль 4, 2016
Рекламно-производственная фирма "Продвижение" в прошлом году вложила в развитие своих цехов около 10 млн. рублей. Об этом рассказал директор предприятия Сергей Белоусов. В частности, 5 млн. потратили на японский станок Mimaki для ультрафиолетовой печати на твердых материалах.
Печать на стекле.
tiger-ltd.kiev.ua
Инвестиции в это оборудование должны помочь компании в условиях кризиса на рекламном рынке развивать новые направления деятельности.
Сейчас начинаем предлагать услуги вне рекламного производства. Наш нынешний парк оборудования позволяет оказывать услуги предприятиям из смежных сфер. В основном — по листовой обработке металлов (рубке, гибке, высечке и т.д.). Эти услуги ориентированы на компании, работающие в сфере отделки фасадов. Также недавно начали предлагать такую услугу, как ультрафиолетовая печать изображений на твердых материалах — на стекле, керамике, пластике и других. Для этого в прошлом году приобрели специальный станок фирмы Mimaki. В городе есть подобное оборудование, но, в отличие от других, мы остановили свой выбор на проверенном японском бренде.
Целевая аудитория, на которую рассчитывает Белоусов, - стекольщики, мебельщики, специалисты по отделочным работам, а также частные лица.
Подробнее о планах развития компании под руководством нового гендиректора читайте в интервью газете "Свободный курс".