Тайный покупатель проверил качество доставки суши в Барнауле

февраль 12, 2016

Девятую проверку совместного проекта "Тайный покупатель" altapress.ru и агентства стратегического маркетинга "Spezia" прошли службы доставки готовых блюд города Барнаула.

Суши.
архив сайта brn.kupofon.ru

Доставка готовых блюд стала обычным делом и набирает все большую популярность. Этим объясняется огромное количество служб доставки, которые на сегодняшний день включают в меню большое количество горячих блюд, закусок, напитков и десертов. Среди разнообразия встречаются и блюда японской кухни, которую многие ценят за оригинальность, пользу и необычный вкус. По сути, доставка суши и роллов призвана экономить время и силы, предоставляя возможность очутиться в стране восходящего солнца, не выходя из дома. Это отличный вариант как для обеда в офисе, так и для празднований в кругу родных и друзей.

В нашем городе насчитывается 106 организаций, осуществляющих доставку готовых блюд. Большинство из них включают в меню суши и роллы. "Тайный покупатель" проверил работу трех популярных компаний, которые специализируются на доставке готовых блюд японской кухни. Их название говорит само за себя: "Харакири", "Суши Лавка", "Суши Wok".

У каждой компании, осуществляющей доставку готовых блюд, есть сайт. Там представлено все разнообразие видов суши и роллов. Компании гарантируют быстрое и качественное выполнение заказа, а также использование только свежих продуктов для приготовления блюд. Вместе с тем, суши и роллы — это сложное в исполнении блюдо. В основном, они содержат сырую рыбу, которая является скоропортящимся продуктом и требует особой термообработки для обеспечения безопасности. Также, они должны держать форму, чтобы не омрачать трапезу своим внешним видом. Поэтому, наш "тайный покупатель" обратил особое внимание на вид и вкус приготовленного блюда, а также оценил работу оператора службы доставки, скорость и точность исполнения заказа. "Агент" мог заказать любой набор из суши и роллов и ожидать, когда же привезут его блюдо Востока. А с помощью мнений пользователей мы обозначили недочеты в работе каждой из проверяемых служб и, в соответствии с ними, дали спецзадание каждому "покупателю" для проверки наличия этих недочетов на сегодняшний день.

"Харакири"

Доставка от "Харакири".
агентство стратегического маркетинга Spezia

Основными недочетами по версии пользователей "Флампа" являются неоднозначность вкуса готовых блюд и размер порций.

Пользователь Александр:

Коробочка маленькая, в сравнении с конкурентами, а вкус... ну вообще не китайка, но бабушка может приготовить нечто подобное. Слишком много пафоса вокруг бренда и упаковки, а еда и обслуживание никакое. Вряд ли здесь что-то ещё попробую.

Пользователь Stasiya:

Сервис хороший, доставка не очень долго, еда 50/50.

Доставка от "Харакири".
агентство стратегического маркетинга Spezia

Результат службы доставки Харакири по оценкам "тайного покупателя" — 96 баллов. Максимальные оценки были выставлены обслуживающему персоналу за доброжелательное отношение и быструю доставку, а недостатками послужили отсутствие информации о стоимости доставки на сайте.

"На сайте удобная навигация, подробное меню, не хватает только информации о стоимости доставки. Все фотографии готовых блюд понятные, яркие, высокого качества. Номер телефона для заказа видно сразу", - объяснил "агент".

Да и сервис, которому нужно было уделить особое внимание, "агента" порадовал: "Была приятно удивлена работой девушки-оператора. Она вежливо, не торопясь уточняла все детали заказа, спросила даже о том, какой купюрой буду его оплачивать. Когда приехал курьер, то я пришла в истинный восторг. Он привез заказ вовремя в фирменном бумажном пакете, к которому был прикреплен чек, а потом быстро отдал сдачу в конверте с логотипом. Ничего не отсчитывал, не ворчал, да и улыбался все время, располагал к себе. На нем был фирменный жилет, который сразу давал понять, что это курьер, а не кто-то еще".

Что касается самого заказа и его вкуса, то и здесь все было почти идеально: "Это были вкуснейшие роллы! К заказу шли хорошие и удобные палочки. Вассаби, имбиря и соуса было на один набор меньше, но по количеству оказалось достаточно. И сам набор оказался сытным, по весу соответствовал указанному на сайте".

"Суши Лавка"

Доставка от "Суши Лавка".
агентство стратегического маркетинга Spezia

Общая оценка этой службы доставки одна из самых высоких. Однако и здесь бывают промахи. Вот о чем пишут на "Флампе":

Пользователь Ewanew:

Курьеры - отдельная тема. есть парень приятный, и сдачу нормально отсчитает. а есть... сдачи у него вечно нет, потом нехотя находит, с видом полным скорби отсчитывает, и по итогу два раза обсчитал - на 20 и потом на 30 рублей. буду теперь пересчитывать - мелочь, но очень неприятно.

Пользователь Olga150288:

Первый раз сделала заказ в суши-лавке,заказали сет. Таких страшных и кривых роллов мы еще не видели. Разваливаются, свернуты ужасно и даже есть противно. Это был первый и последний раз, когда мы у них что либо брали.

Здесь "агент" внимательно присмотрелся к работе курьера службы доставки и внешнему виду своего заказа.

Однако, наш "тайный покупатель" остался очень доволен "Суши Лавкой" и оценил ее в 99 баллов. Единственным недочетом оказалась неточность в описании блюд на сайте.

Но по итогам проверки, служба доставки "Суши Лавка" - это удобный и подробный сайт, внимательный, вежливый и пунктуальный персонал, и, конечно, превосходный вкус готового блюда. А теперь подробнее.

"Тайный покупатель" заказал роллы "Канадский" и "Яки экспресс маки" на 2 персоны. Оператор приняла заказ быстро, была вежливой и внимательной. Курьер привез заказ в течение часа, и тоже был доброжелательным и приятным в общении.

"Положительное впечатление от сервиса и от качества. Быстро взяли трубку, быстро приняли заказ, назвали время ожидания. Курьер приехал через час, поздоровался, рассчитал, пожелал приятного аппетита. Горячие роллы были действительно горячими. А главное, роллы были свежими и вкусными. Хочется заказать в Суши Лавке ещё", - поделился "агент"

"Суши Wok"

Доставка от "Суши Wok".
агентство стратегического маркетинга Spezia

Здесь некоторые пользователи отмечают неточности в работе операторов, долгое ожидание заказа, да и вкус еды неоднозначный. Чтобы оценить "работу над ошибками" этой службы доставки, "агент" обязательно заказывает здесь сэт "Зимний", и вы сейчас поймете почему.

Пользователь Яна:

Купили с мужем сет "Зимний". Роллы, скажем, так себе, не очень.

Пользователь Александр Харитонов:

Час назад заказали сэт "Зимний" и 2 супа, сидим ждем. Позвонили оператору, а нам в ответ, мол, вы ничего не заказывали. В общем конторка так себе.

Доставка от "Суши Wok".
агентство стратегического маркетинга Spezia

Эту службу доставки "агент" оценил в 86 баллов. С проблемами пользователей портала Фламп "агент" отчасти тоже столкнулся. Работа оператора, принимающего заказ, оставляла желать лучшего: "Девушка-оператор говорила тихо, непонятно и раздражалась, если я переспрашивал что-то. Было желание повесить трубку и не делать заказ".

Курьер привез заказ в срок, в фирменном пакете, с полным набором палочек, васаби, имбиря и соуса: "Заказ привезли через 30 минут. В некоторых роллах из сета "Зимний" чувствовался только рис, форму держали плохо. Но на вкус продукты свежие, имбиря, соуса и васаби достаточно."

Сайт у "Суши WOK" удобный, с подробной информацией по доставке, много различных акций и специальных предложений. "Агент" отметил только отсутствие на сайте подробного описания состава роллов в наборах.

* * *

По итогам проверки, две из трех проверенных служб по доставке готовых блюд японской кухни показали высокие результаты. А это значит, что они работают с отзывами и предложениями своих клиентов и становятся лучше. А это приятная новость как для тех, кто пользуется этой услугой, так и для самих организаций.

Комментарий

Чеснакова Ирина,
директор агентства "Spezia":

В условиях серьезной конкурентной борьбы и повышения спроса услуга "Тайный покупатель" становится более востребованной на российском потребительском рынке. Это позволяет оценить работу рядовых сотрудников компаний и клиентов, а значит увидеть реальное положение дел и следить за динамикой развития вашего бизнеса. Регулярные проверки способствуют стабильно высокому уровню сервиса, что гарантирует рост прибыли и эффективность работы организации в целом.

От агентства

Уважаемые барнаульцы, желающие улучшить качество сервиса в своем родном городе, мы ждем ваших идей и предложений по поводу тематики новых проверок. Также будем рады видеть вас в рядах "тайных агентов". Пишите нам на почту asm-spezia@mail.ru или звоните по тел. 8 (3852) 53-45-11.

Справка

Агентство стратегического маркетинга Spezia.
Агентство стратегического маркетинга – компания, специализирующаяся на проведение маркетинговых и социологических исследований, и предоставлении аутсорсинговых маркетинговых услуг. "Тайный покупатель" является одной из ключевых услуг агентства. Компания проводит проверки, как на территории Алтайского края, так и по всей России. За два года работы агентства услуга активно развивается, например, в настоящее время готовится к запуску специализированный портал для клиентов и тайных покупателей.
Адрес: Барнаул, пр. Калинина, 6а, офис 205. Тел. +7 (3852) 53-45-11, 61-94-09, 61-94-12.