февраль 15, 2016
Волна, Ривьера, Радуга и другие приятные слова — не просто воспоминания об отпуске, а названия шести торговых центров, информация о которых объединена на системе подсайтов www.pervymall.ru.
Агентство Let’s Rock разработало сайт для шести торговых центров
архив компании Let’s Rock
Барнаульцам знаком торговый центр "Волна", в Рубцовске и Кемерово — "Радуга", жители города Осинники ходят в ЦУМ, бийчане — в ТЦ "Ривьера", в Горно-Алтайске раскинулась "Панорама".
Что важно посетителю на сайте торгово-развлекательного центра? Конечно, информация об отделах и развлечениях, распродажах, места расположения отделов. Для этого сделан простой алфавитный список, выбор по категории, карты магазинов.
Каждый отдел торговых центров имеет возможность заполнить информативную страницу о себе, указав ссылки на сайт и соцсети, текстовую информацию, добавить галерею фото и акции отдельно. Пока не все воспользовались, но кто молодец, тот выглядит так:
Фотогалерея торгового центра с отчетами о всех событиях и вечеринках работает на отлично.
Для привлечения арендаторов разработана функциональная форма запроса со встроенной демонстрацией рекламных возможностей и карта свободных площадей с указанием метража и близлежащих соседей по отделам.
Итого: время посещения в торгово-развлекательных центров вслепую прошло. Теперь на сайте легко планировать выходные, разрабатывать маршруты, присматривать акции. Все здесь .
Справка
Digital-агентство Let’s Rock работает в сфере разработки сайтов для федеральных и региональных брендов с 2012-го года. Ознакомиться с работами можно на сайте агентства