апрель 6, 2016
Вместо импортного мотора мощностью 84 л.с. "АвтоВАЗ" начал ставить российский восьмиклапанник мощностью 87 л.с. Крутящий момент у нового агрегата также выше -140 Нм против 123 Нм на прежнем. Благодаря этому универсал стал более динамичным и тяговитым, сообщает пресс-служба завода.
LADA Largus VIP.
avtosreda.ru
При внедрении нового мотора Largus получил новые опоры, оригинальные калибровки для отечественного контроллера, эффективный резонатор-поглотитель шума на впуске и более легкий в обслуживании воздушный фильтр. Также инженерам пришлось поменять передаточные отношения в механической коробке передач от альянса Renault-Nissan.
Как отмечают на заводе, аналогичный мотор ставят на Granta, Kalina, Priora, а также на автомобилях Datsun, выпускаемых в Тольятти. Среди конструктивных особенностей двигателя – облегченная шатунно-поршневая группа, автоматический натяжитель ремня ГРМ, форсунки охлаждения поршней, металлическая прокладка головки цилиндров, каталитический нейтрализатор под стандарт "Евро-5", электронный дроссельный патрубок нового поколения.
Смена силового агрегата на цене авто не сказалась. Пятиместный LADA Largus с российским 8-клапанным мотором стоит от 524,5 тысяч рублей, семиместный – от 590 тысяч, фургон – от 497,5 тысяч рублей.
Первые 500 автомобилей с новым мотором уже произведены и отправлены дилерам.
LADA Largus остается безусловным лидером на рынке универсалов, несмотря на спад продаж. По данным , по итогам января-февраля 2016 года в россии купили 4443 таких автомобиля, что на 17% ниже показателя годичной давности.