апрель 11, 2016
Ульяновский автомобильный завод передал тестовый образец работающего на метане автомобиля УАЗ Patriot CNG в опытную эксплуатацию министерства энергетики РФ. На внедорожнике стоит бензиновый двигатель объемом 2,7 л и газобаллонное оборудование четвертого поколения с тремя металлокомпозитными баллонами объемом 55 л каждый. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
"АГАС" впервые показал барнаульцам обновленный UAZ Patriot.
архив ООО "АлтайГАЗавтосервис".
УАЗ Patriot CNG будут тестировать почти два месяца, до 31 мая. Авто будут испытывать в разных режимах (город, трасса, смешанный). Во время поездок специалисты оценят частоту и продолжительность заправок, а также другие важные для эксплуатации газового автомобиля факторы.
Будем проверять газобаллонный автомобиль на универсальность, а город – на готовность к массовому появлению такого транспорта. Мы посмотрим, как машина проявит себя при ежедневном использовании в городских условиях и насколько доступными окажутся газовые заправки при поездках по разным направлениям.
По предварительным расчетам, пробег Patriot CNG на компримированном природном газе при полной заправке трех баллонов (165 литров) составляет 250 км. Разработчики утверждают, что разница в цене между газом и бензином при эксплуатации такого автомобиля позволяет снизить расходы на горючее более чем на 40% (на 100 км пробега).
Напомним, в Барнауле работает только одна метановая заправка. Ее в 2014 году "Газойл". Сейчас станция работает под вывеской "Газпром нефти".
Мировой парк автомобилей, использующих природный газ в качестве моторного топлива, каждый год увеличивается на 25–35%. Использование природного газа в качестве моторного топлива активно развивается более чем в 80 странах мира, особенно в Иране, Пакистане, Бразилии, США, Германия, Италия и т. д. По данным ГИБДД МВД, в России число транспортных средств, использующих компримированный природный газ в качестве моторного топлива за 2015 г. увеличилось более чем на 22,7% и достигло 143,8 тыс. единиц.
Правительство оказывает поддержку развитию этой темы в России с 2013 года. Так, в качестве субсидий на приобретение автобусов и техникижилищно-коммунальных служб в период 2013—2015 гг. выделено более 6 млрд руб. Это позволило дополнительно ввести в эксплуатацию более 2,5 тыс. ед. такой техники.