апрель 14, 2016
Крупнейший российский ретейлер "Магнит" начал тестировать в своих гипермаркетах электронные ценники, сообщает rbc.ru. Оборудование для одного магазина стоит сотни тысяч евро, но ценники позволяют экономить на персонале и расходниках.
В Барнауле открылись магазины торговой сети "Магнит"
Анна Зайкова
О том, что ретейлер "Магнит" запустил пилотный проект по внедрению в своих гипермаркетах электронных ценников, рассказал финансовый директор компании Хачатур Помбухчан. В тестировании новой технологии участвуют гипермаркет в Новороссийске и три гипермаркета в Краснодаре.
Ценники для пилотного проекта "Магнит" получил бесплатно. Ретейлер может вернуть оборудование через полгода, если решит отказаться от него.
Помимо "Магнита" экспериментировать с электронными ценниками начнет немецкая Metro C&C, занимающая шестое место в рейтинге крупнейших ретейлеров России. Кроме того, в "М.Видео" также недавно запустили первый пилотный проект с внедрением электронных ценников: видеоценники (на экране ТВ-дисплеев). Второй пилот с классическими электронными ценниками на жестких носителях будет запущен в июле 2016 года.
Электронный ценник — это небольшой электронный модуль, который отображает текущую цену товара и дополнительные сведения о нем. Чаще всего ретейлеры используют устройства с LCD-экраном или экраном c технологией "электронная бумага". Управление ценниками происходит через Wi-Fi из бэк-офиса ретейлера: единовременно можно изменить цены на всю продукцию.