апрель 26, 2016
25 апреля в ресторане "Барнаул" прошел конкурс на лучшего работника службы приема и размещения гостиницы. 11 участников из разных отелей края ("Александр Хаус", "Благодать", "Турист", "Заречье", "Металлург", "Барнаул" и "Улитка") показывали уровень своего профессионального мастерства, делились опытом друг с другом.
Конкурс на лучшего работника гостиниц.
В практическом этапе состязаний каждый должен найти выход из сложной ситуации, произошедшей с ним на работе. Например, одному из конкурсантов выпало такое обстоятельство: гражданка Швеции планирует остановиться в отеле с внуком семи лет, она хотела бы узнать, какие документы требуются при заселении. Работник гостиницы по всем правилам заселяет гостью и отвечает на все возникшие вопросы. Сложность в том, что разговаривать с клиенткой он должен на английском языке. Знать его нужно обязательно. Некоторые участники совершенно не пугаются сложности и демонстрируют знания. "Если гость, например, из Италии, с ним нужно говорить на его родном языке. Я могу это сделать", - говорит один из конкурсантов.
Еще один этап - найти выход из конфликтных ситуаций. Участники рассказывают, что нужно делать, если в прачечной гостю испортили вещи или заселение в номер проходит долго, а клиенты начинают возмущаться. Самым отличившимся партнеры конкурса вручают призы. "Удивили! Как ловко вы нашли выход из различных ситуаций", - говорит одна из представительниц косметической фирмы. Подарки получают работники из "Благодати", "Металлурга" и "Александра Хауса".
На этом практический этап завершен. Теперь теория. Участники отправляются решать тест. Они отвечают на вопросы о тонкостях профессиональной деятельности.
После проверки тестов и документов жюри выберет лучших по профессии. Занявший первое место, получит 50 тысяч рублей.
Алена Капустина