Барнаульцы стали больше интересоваться жильем экономкласса

май 16, 2016

Жителей краевой столицы, которые рассчитывают купить квартиру в новом или строящемся доме, в большей степени интересует экономжилье. К такому выводу пришел Единый центр продаж недвижимости, организатор "Выставки новостроек".

Недвижимость. Новостройки.
Михаил Хаустов

"Выставка новостроек" прошла в Барнауле с 15 апреля по 15 мая. Здесь были представлены квартиры десяти регионов страны. Мероприятие поддержали банки, предлагающие ипотечные продукты, а также Алтайская торгово-промышленная палата.

Марина Ракина,
президент Союза риэлторов Барнаула и Алтайского края:

"Выставка новостроек" еще раз подтвердила, что большинству потенциальных покупателей интересно жилье экономкласса. Это небольшие по площади квартиры - преимущественно 28-36 квадратных метров. По цене больше всего интересуют варианты стоимостью до полутора миллионов рублей. Открытием для нас стал высокий интерес к предложениям от застройщиков Сочи. Их предпочли квартирам в Питере и Новосибирске.

Фокус на жилье экономкласса не говорит о том, что барнаульцев совсем не интересуют дорогие объекты, уточняет эксперт: "Мы представляли всю линейку квартир от застройщиков, но дорогие варианты рассматривали редко".

Организаторы довольны результатами "Выставки новостроек" и намерены повторить опыт уже этой осенью. По словам Марины Ракиной, такое мероприятие стало возможно благодаря тому, что риэлторы сумели вовремя предложить застройщикам свой новый проект - Единый центр продаж недвижимости (стартовал в апреле прошлого года) .

Марина Ракина,
президент Союза риэлторов Барнаула и Алтайского края:

Еще полтора-два года назад такая выставка вряд ли состоялась бы. Но кризис заставил застройщиков пользоваться новыми инструментами продаж. Мы заключили договоры с девятью компаниями, которые работают в Барнауле и Новолтайске. Также подписаны договоры с компаниями других регионов. Особенность контрактов в том, что услуги риэлторов оплачивают застройщики, а не покупатели квартир, как это было до сих пор. Для клиента же - это возможность получить интересующую его информацию в одном месте. "Выставка новостроек" стала частью услуги, которую мы оказываем застройщикам. Безусловно, не все 100% посетителей уже купили квартиры. Такие решения принимается долго. Но мы собрали горячую клиентскую базу, с которой будем работать в ближайшие полгода.