Фотофакты. Какую рекламу на Алтае признавали непристойной? 16+

май 20, 2016

На сайте УФАС продолжается голосование, посвященное рекламной кампании фитнес-клуба "Магис-спорт". Напомним, что ряд барнаульцев сочли баннеры кампании оскорбительными из-за слоганов "Было-Сало", а также "Покупаем летний жир!". Пока ведомство не смогло принять решение по делу, но в голосовании принял участие 1121 человек, 67% которых отказались признать рекламу оскорбительной.

Реклама ТРЦ "Весна" на барнаульских улицах.
altk.fas.gov.ru.

Altapress.ru вспомнил, какие еще рекламные баннеры подверглись нападкам барнаульцев в последние четыре года.

"Магис-Спорт" потроллил обсуждение своей рекламы с "салом"
altapress.ru

Девушки "Весны"

Реклама ТРЦ "Весна" на барнаульских улицах.
http://altk.fas.gov.ru

В 2011 году поступили жалобы на рекламу торгового центра "Весна" в Барнауле. На баннере изображались три полуобнаженные девушки в распахнутых плащах со слоганом "Откроемся!", он был приурочен к открытию торгового центра.

На рекламу в УФАС пожаловались несколько объединений: "Общественный родительский комитет", "Межрегиональное родительское собрание", "Много деток - это хорошо" и "Пробуждение". По их мнению, реклама была непристойна. Тогда УФАС также не смогла самостоятельно принять решение и тоже . В итоге нарушения закона в деле .

Девушка Kama-sutrа

В Барнауле возбуждено административное дело по наружной рекламе стрип-бара Кama-sutra.

В 2012 году барнаульцы пожаловались Kama-sutrа. На баннере изображалась полуобнаженная девушка с надписью "День защиты д(т)итей". Рекламу направили на рассмотрение экспертной комиссии в сфере норм общественной нравственности при администрации Барнаула. В результате стрип-бар на 100 тыс. рублей.

Семинарист с краской

Рекламный плакат ООО "Алма" закрасил молодой человек в форме семинариста.
Оксана Вакулина

В 2013 году студент Барнаульской духовной семинарии лично по поводу рекламы оптово-розничной компании "Алма". И сам же при помощи черной краски из баллончика удлинил юбку девушке на баннере компании. На этот раз в полицию обратилась сама компания "Алма", оценив ущерб в 4,9 тыс. рублей.

Салон меха

Бийский рекламный модуль со скелетом.
предоставлено УФАС

В 2013 году УФАС ненадлежащей рекламу бийского салона меха и кожи "Барселона". Его рекламировал человеческий скелет в кожаной одежде. На креатив стали жаловаться горожане: у них он вызвал "шок и неприятные эмоции". С точки зрения владельца магазина, скелет был "чем-то новым" и привлекающим внимание. "Сколько же можно одевать в шубы красивых женщин, этим сегодня никого не удивишь!" - говорил он. Тем не менее баннер был снят еще до решения УФАС.

Мебельный салон

Реклама.
УФАС по АК

В 2013 году житель Барнаула также на рекламу мебельного салона "Громада", и ее признали нарушившей закон. На наружке был текст: "Обана! Цены снижены! На мебель!". При этом в слове "Обана" над буквой "О" были размещены две точки. Экспертиза нашла "устойчивую связь слова из рекламы со словом нецензурной лексики". Рекламу демонтировали до решения УФАС.

Ночной "Зефир"

В Бийске рекламу вечеринки в ночном клубе "Зефир" с женской попой признали непристойной.

В 2013 году нарушения в объявлении о мероприятии "Пятница развратница" в ночном клубе "Зефир". Там недовольство горожан вызвали женские ягодицы в кружевном нижнем белье на баннере. Комиссия ФАС нашла в этом нарушение закона "О рекламе", согласно которому "не допускается использование непристойных и оскорбительных образов". В итоге владельцу выдали предписание об устранении нарушения.

Мужчина в белье

Фрагмент запрещенной рекламы.

В 2014 году непристойной сочли также рекламу компании "Авиафлот". На этот раз возмущение вызвал мужчина, на баннере он был изображен в нижнем белье. - "А полетели отдохнем? Новая услуга. Поиск попутчиков. Подробности на сайте и в офисах продаж". На объявление пожаловалась жительница Барнаула. Рекламу разместили рядом с учебными заведениями и детскими садами, и потому ее признали "нарушающей общие правила приличия и морали". Владельцев обязали снять баннер.