май 31, 2016
На днях к барнаульскому дилеру Volkswagen приехал первый экземпляр седана Jetta в комплектации Allstar. По ней автосалон анонсирует огромную выгоду. За счет чего она достигается и почему эта модель сейчас уверенно обходит многих конкурентов в своем классе — в нашем обзоре.
Volkswagen Jetta
altapress.ru
Volkswagen Jetta — яркий представитель С-класса. Модель занимает промежуточную нишу между и премиальным седаном Passat. При этом внешне Jetta походит скорее на последний, особенно в предыдущем кузове. Владелец вполне может рассчитывать, что Jetta в глазах окружающих будет казаться более дорогим авто, чем он есть на самом деле.
Дизайн экстерьера также работает на это впечатление. Ровные линии, строгие формы. Ничего лишнего — все строго и аккуратно. Облик автомобиля начисто лишен элементов, которые могли бы намекать на спортивный характер автомобиля. И это правильно, ведь этого характера-то от него никто и не ждет. Но при этом с некоторых ракурсов автомобиль, как ни парадоксально, смотрится очень динамично. А с других, напротив, вполне спокойно.
Спереди обращает на себя внимание решетка радиатора, перетекающая в вытянутой формы фары, расширяющиеся к внешним краям. Они могут быть и галогенными, и биксеноновыми, и светодиодными — все зависит от желания покупателя и бюджета. Также доступны светодиодные задние фонари. Но и в обычном исполнении они смотрятся симпатично. Правда, по форме очень напоминают Audi. Возможно, это сделано специально — чтобы еще раз подчеркнуть класс машины.
Внутри Jetta также дает почувствовать — вы находитесь в большом, серьезном, солидном автомобиле. Прежде всего такое ощущение возникает из-за простора. Если на передние сидения сядут даже очень крупные мужчины, то едва ли они будут тереться друг об друга локтями, как это часто происходит в автомобилях сегмента В.
Вряд ли у кого-то возникнут проблемы с тем, чтобы удобно устроиться за рулем седана — диапазон регулировок руля и сидения запросто позволят это сделать. Правда, все они механические. Зато само по себе сидение хорошо - едва ли кому-либо придется сетовать на него даже после долгой поездки: спинка поддерживает позвоночник в правильных местах, а неожиданно мощная боковая поддержка очень помогает в поворотах.
Исполнение передней панели — достаточно консервативное. Здесь мы не увидим особенных дизайнерских изысков. Но, с другой стороны, такой дизайн интерьера не так быстро устареет. На ощупь же панели и вовсе понравились — использованный здесь пластик точно нельзя назвать дубовым. Также радуют вставки под карбон, хромированные грани "колодцев" приборной панели и кожаная отделка рычага переключения передач, ручного тормоза и руля со скошенной нижней частью.
Но есть и вопросы. Например, почему прикуриватель находится не на торпедо, а между сидениями (кстати, как и на ). Если использовать его для подзарядки телефона — это удобно. А если нужно подключить регистратор? Удивляет исполнение ниши для мелких вещей на потолке — она не закрыта с задней стороны. Вполне возможно, что мелкие предметы могут в какой-то момент из нее выпасть. В остальном же эргономика салона вопросов не вызывает.
Задний диван будет удобен для трех пассажиров. При этом ни в ногах, ни над головой им не будет тесно. Также их порадует наличие двух дефлеторов климат-системы между двумя передними креслами и собственная 12-вольтовая розетка. А если их будет не трое, а двое — то еще и откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками. В образовавшейся нише можно увидеть отсек для погрузки длинномеров (например, лыж). Если его не хватает, можно сложить спинку сидения на месте одного или всех пассажиров. Правда, из салона это сделать невозможно — необходимые для этого кнопки расположены в багажнике.
Сам багажный отсек также можно записать в актив Volkswagen Jetta. Он больше чем у кого бы то ни было в сегменте — 510 литров. В нем есть крепления для сеток и стяжек, но вот самих их обнаружить не удалось. Придется докупать. Под полом — полноразмерное запасное колесо с домкратом и нишами, куда можно положить немного инструмента. Но идеальным багажник все же считать нельзя — небольшая ширина проема сделает погрузку объемных вещей как минимум неудобной, как максимум — невозможной.
У Volkswagen Jetta достаточно неплохой для седанов дорожный просвет — 16,5 см. Передняя подвеска — McPherson и подрамником из листовой стали. Сзади - четырехрычажная конструкция. Она неплохо гасит продольные и поперечные колебания и тем самым обеспечивает устойчивость машины на дороге и комфорт.
На Jetta ставят два мотора, но каждый с двумя степенями формировки. Первый — 1,6-литровый MPI мощностью 90 или 110 л.с. С ним идет либо 5-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 6-ступенчатый "автомат". Второй — турбированный 1,4 литровый TSI, выдающий 125 либо 150 л.с. К нему в пару идут либо тот же "автомат", либо 7-ступенчатый "робот" DSG. Кстати, последнему инженеры увеличили передаточное число первых двух передач. Это решило старую проблему с перегревом коробки во время долгого движения в пробках.
В базовой комплектации Volkswagen Jetta можно купить за 906 тыс. рублей. В максимальной — за 1,280 млн рублей. Новая комплектация Allstar — средняя, но экономически самая привлекательная. В зависимости от мотора и КПП такая машина будет стоить 1,050-1,192 млн рублей. При этом для нее предусмотрен широченный пакет опций. За счет того, что их на заводе поставили "оптом", они обходятся значительно дешевле, чем если заказывать их по отдельности. В Volkswagen подсчитали: с учетом скидки по программе утилизации или Traid-in выгода может достигать 180 тыс. рублей!
В комплектации Allstar есть климат-контроль, датчик дождя, круиз-контроль, система распознавания усталости водителя, лобовое стекло с подогревом, ассистент парковки, продвинутая аудиосистема, мультируль, стильные накладки на педали и пороги, двухцветная тканевая обивка сидений (кстати, более комфортных, чем в базе), светодиодные задние фонари и прочее.
Появление такой комплектации еще раз подчеркивает Volkswagen Jetta — по формальным признакам и цене это типичный представитель С-класса, а по наполнению и духу — претендент в бизнес-сегмент.
Технические характеристики Volkswagen Jetta со 110-сильным мотором:
Максимальная скорость: 191 км/ч;
Разгон с 0 до 100 км/ч: 11,2 сек
Масса: 1 239 кг;
Расход топлива: 8,2 литра в городе и 5,2 — на трассе. В смешанном цикле — 6,3.
Адрес: г. Барнаул, ул. Попова, 165
Телефон: +7 (3852) 477-477
Сайт: